Как привлечь мужчину. Ревную соседа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая. У меня есть сосед с которым я общаюсь уже три года. На момент нашего общения он расстался с девушкой и не общался с ней два года. В том году он с ней помирился и мне об этом не сказал. Получается так, что крутил роман на две стороны. Был период когда я с ним не общалась, но позже помирилась. Забыла уточнить что все три года нашего общения у нас не было секса. Только поцелуи. А сейчас есть всё и он говорит что теперь не знает как с ней быть, типа это уже считается изменой. Меня это очень задевает. Ревную жутко. Но и понимаю что она его первая женщина и первая с кем он жил. Любовь так просто не выкинуть. Но тогда я ему зачем? Мы живём в поселке, она в Москве. Он к ней жить переезжать не собирается, да и ее дети против него. Но он ее любит. Но чего ждёт я не понимаю. Она при любой возможности посылает его. А он все равно ей звонит. И меня держит около себя. А я в голове все понимаю, но почему то от него не отворачиваюсь. Ну и понимаю что я его люблю. Как разорвать этот круг я не знаю. Подскажите? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Оксана!
Очень сложно находиться в отношениях, в которых нет определенности. Как я поняла из вашего письма, мужчина с которым вы встречаетесь, не может определиться с кем ему остаться.
Оксана, разговаривали ли вы со своим мужчиной о ваших дальнейших отношениях? Чего хочет он? Чего хотите вы? Совпадают ли ваши цели? Сколько времени готовы находиться в состоянии неопределенности?
Оксана, когда мужчина не вносит никакой ясности в отношения - это избегание ответственности. У него есть секс, его все устраивает. Но, вы при этом находитесь как бы в «ловушке», и ваши жизненные планы тоже становятся неопределенными («…я ему зачем?»)
Вы пишите, что очень сильно ревнуете мужчину. И вас можно понять, потому что ревность возникает там, где нет определенности, она возникает из страха, что отношения находятся под угрозой.
Вы спрашиваете, «Как разорвать этот круг я не знаю». Оксана, в первую очередь, вы должны ответить для себя на вопрос: Какой исход мне нужен в сложившейся ситуации (конечная цель)? Сколько я готова еще ждать? Если отношения закончатся, что я потеряю? Что я приобрету, закончив эти отношения? Какое место я занимаю в его жизни?
Оксана, прежде чем принимать какое-то решение, поговорите со своим мужчиной, скажите чего вы действительно хотите, расскажите ему о своих чувствах, поинтересуйтесь его планами на будущее. Вы должны получить ответы и спокойно разобраться в ситуации. Определить для себя какие конкретные слова ясности вы хотите от него услышать. Если мужчина просит время на раздумья, установите конкретные сроки.
Если мужчина не готов внести ясность в ваши отношения, я предлагаю несколько вариантов:
Если у ваших отношений нет четкого статуса, то вы можете считать себя свободной! со всеми вытекающими из этого последствиями.
Перестаньте быть для него удобной, нет ясности - нет секса.
Вы должны понять, что для многих мужчин две женщины, это как две чаши весов, которые помогают удержать его равновесие, уйди одна из них, и вторая чаша упадет, он это понимает и поэтому пытается удержать обеих. Оставаясь в этих отношениях, вы укрепляете его положение, уходя - вы ломаете всю систему.
Подумайте о том, что, несмотря на то, что в ваших отношениях много неопределенности, вы не хотите встречаться с другими людьми. При этом шанс встретить нужного человека значительно снижается.
Мы не молодеем, но верим, что все будет хорошо. Если вы обнаружите, что уже долгое время ждете, пока все произойдет, все изменится, все наконец-то уляжется, и вы станете одной сплоченной парой в стабильных отношениях, возможно, пришло время стать эгоистом!
Находясь в неопределенных отношениях, мы чувствуем себя одинокими, усталыми и в целом несчастными. Это приводит к хроническому стрессу и заниженной самооценке.
Оксана, остаться в отношениях или «разорвать этот круг» решать только вам. Тщательно обдумайте свои мысли, ведь от этого зависит ваше будущее.
Надеюсь, мой ответ был для вас полезен. Если у вас остались вопросы, можете задать их в комментариях. Если будет нужна помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена моем профиле.
Берегите себя, цените и уважайте! Любите и будьте любимы. Удачи вам.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.