Как найти понимающего мужчину.

Вопрос психологу:
Здраствуете, мне 38 лет, я уже 3 года в разводе, у меня двое детей, живут со мной. Дочке 9 лет, сыну 6 лет. Я сама психолог. По специальности работаю. До рождения детей работала в учреждениях образования. Сейчас, как психолог, подрабатываю частным образом. Второе образование педагог дефектолог. Работаю в школе учителем дефектологом (логопедом) - это для информации.
Очень переживаю из-за того, что у меня до сих пор нет постоянного мужчины для интимно-личностных отношений. Есть друзья мужчины. Есть, крайне редко проявляющийся, любовник, назовём его А., которому сложно отказать. Редкие встречи, нельзя назвать отношениями и А прямо сказал, что отношения ему не нужны. Если бы А приезжал чаще, дарил подарки меня бы все устраивало. Хочу встречаться с мужчиной (не обязательно с А) тайком от родственников. В первую очередь от мамы и маминых сестер. Социальный статус мужчины мне безразличен, так как это временное явление.
Как прийти к взаимопониманию и построить гармоничные отношения с мужчиной, которые будут устраивать обоих.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Ольга, добрый день.
Благодарю за Ваше обращение. Давайте попробуем разобраться по порядку.
Как здорово, что у Вас есть любимое дело, и ещё двое замечательных детей, Вы состоялись, как мама и состоялись в профессии.
Дальше Вы пишете о том, что у Вас нет мужчины для интимно-личностных отношений, потом, что периодически есть любовник, то есть мужчина для интимных отношений есть, вопрос в том, какой он. Дальше Вы пишете, что ему сложно отказать, а что между Вами? Что Вас в нём не устраивает/устраивает, и такие редкие встречи происходят, я так поняла по его инициативе? А с Вашей стороны? Что привлекает Вас в нём? И на сколько Вас устраивает тот факт, что он сказал, что отношения ему не нужны? Мужчина может подстраиваться под ситуацию, то есть, он может быть там, где ему удобно и относиться к женщине ровно так, как она позволяет к себе относиться. Здесь ещё вопрос расставленных границ, возможно он их не чувствует, и поэтому так себя ведёт, когда захотел, тогда и приехал. Как Вы себя чувствуете в этих отношениях, а главное какой? Здесь очень много важной информации можно для себя открыть. Посмотреть, например, какой тип личности у Вас, отталкиваться от этого и уже понимать, куда двигаться дальше, и почему Вам не подходит/подходит определённый типаж. Так же можно посмотреть какую роль рядом с мужчинами Вы проигрываете? Какой архетип у Вас ведущий. Можно посмотреть какие отношения были с мужем, с другими мужчинами, похожи ли они. Какие Вам нравятся мужчины, и почему так хочется встречаться с ними тайком от родственников? Интересный здесь момент, что Ваши встречи с А. тоже словно тайные для него, а может и для Вас.
Взаимопонимания можно достичь путём осознания того, что Вы бы хотели от мужчины, какие Вам нужны отношения. Какой это должен быть мужчина. Но при этом понимать, что там не должны проигрываться детско-родительские сценарии. Видеть в мужчине- мужчину, личность такую же как и Вы сами. Понимать свою ценность без мужчины. Уметь выстраивать диалог с мужчиной, основанный не на требованиях, претензиях и обидах, а на понимании того, что мужчина и женщина очень разные. И из этой позиции выстраивать уже полноценные отношения.
Ещё вопрос задан в начале: как найти понимающего мужчину? А возможно ли это? И понимающий- это какой для Вас. Ведь понимание, принятие, - это часто функции родителя. А отношения мужчины и женщины строятся немного на другом. Там безусловно может присутствовать принятие, поддержка и понимание, но они будут отличаться от материнского.
Рада Вам помочь.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.