Создание семьи с замужней девушкой с двумя детьми.

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомился с девушкой, после некоторых встреч влюбился в нее. Со временем и вовсе полюбил как и она меня, но есть нюанс. Она замужем, двое детей, говорит что несчастлива с мужем, всё что было прошло, разводится. Пока живёт ещё с мужем и детьми в его квартире, видимся раз в неделю. Я хочу создать с ней семью, жить вместе. У меня есть все условия для этого, но когда я говорю хочу, она отвечает это всего лишь слова. Она боится. Сомневается, ждёт он меня решительности. Что мне делать, как доказать ей что она нужна мне, чтобы у неё не было сомнений прям завтра к примеру взять и уехать ко мне. Жить со мной. Она ждёт следующий шаг от меня, прям намекает на это, но в то же время говорит я не маленький мальчик чтобы она учила меня что нужно делать. Развод в процессе. Я думаю если бы я убедил её в том что не могу без неё, мы бы уже жили вместе даже пока развод в процессе. Помогите мне, что мне делать? Что я должен сделать в этих условия, видимся раз в неделю. Я очень хочу создать с ней семью.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Михаил, здравствуйте! Давайте вместе рассмотрим подробнее Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
Вы встречаетесь с девушкой, которая находится в процессе развода и все еще живет с мужем. У девушки двое детей. Ваши чувства к ней сильны, и Вы хотите создать с ней семью, жить вместе. Но пока вы видитесь только раз в неделю.
Михаил, Ваша девушка с ее слов ждет от Вас действий по развитию ваших отношений. У Вас уже есть цель-создать семью со своей девушкой. Михаил, я предлагаю Вам для себя расписать некий план действий для достижения своей цели. Попробуйте записать свою цель, ответив на вопрос: «что я хочу в отношениях с моей девушкой?». Запишите ответ и переходите к другому вопросу, ответ на который тоже лучше записать-это поможет сформулировать и увидеть путь к достижению цели. Следующий вопрос для Вас будет важен: «Что мне может помочь достичь того, что я хочу?» «Что уже из этого есть, а что необходимо добавить?». Эти вопросы помогут Вам увидеть свои ресурсы для достижения цели. И в завершении напишите первые 5 шагов к достижению желаемого результата. И дальше-действуйте. Ваша девушка с ее слов ждет от Вас действий для создания семьи с ней.
Ответить на вопрос «что делать в ситуации, когда вы видетесь раз в неделю?» сможете только Вы сами, составив некий план действий по созданию семьи с любимой девушкой.
Как правило женщина в отношениях ждет от мужчины надежности и стабильности. Ей важно быть за мужчиной, чтобы мужчина принимал ключевые решения и действовал. Попробуйте предложить ей варианты переезда к Вам, называйте сроки и предлагайте конкретные шаги, попробуйте начать налаживать отношения с детьми Вашей девушки, предложите чаще видеться все вместе. Эти и другие шаги, возможно, помогут Вам прийти к своей цели. Действуйте, это будет Ваш выбор, Вы покажете девушке, насколько Ваши намерения серьезны в отношениях с ней. В ответ девушка может идти к Вам навстречу, брать паузу «на подумать» или отказаться. Это будет уже ее решение и ее выбор. В любом случае для достижения результата Вам необходимо действовать.
Михаил, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!