Беспочвенная ревность. Парень поднял руку, как быть?

Вопрос психологу:
Мне 26, парню 22 года, в отношениях 8 месяцев. Познакомились на работе, начал ухаживать и начали встречаться. Первый месяц все было хорошо, но затем начались запреты и ссоры. Не так и не в том хожу, крашусь, не с тем общаюсь и не тому улыбаюсь, хотя работаю в продажах и без этого никуда. Раньше ссоры были обычные с криками, хлопаньем дверей и разъездом по своим домам. Но дошло до того, что в одну из сор он поднял руку, уехал и 2 дня не общались. Помирились, но через пару месяцев опять повторилось, только хуже. Крики, оры, синяки и запирания замков, что бы я не смогла выйти из его квартиры. На утро каялся, клялся что больше такого не будет, что не знает что на него нашло. Простила, но опять повторилось. Ссоры начинаются из за мелочей, иногда на фоне его ревности, причём беспочвенной и обвинения в изменах. Хотя очень люблю и верна ему. В последнюю ссору обвинил во всем, на чем свет стоит, наговорил гадостей что никому не нужна, не любит, изменяет и что я эгоистка и всегда буду одна, также поднял руку и запер двери, что б не ушла. На утро опять извинения и раскаяния. Я не знаю что делать, как быть, очень люблю, понимаю что вспыльчивый и отчасти виновата, что вовремя не могу замолчать и закончить ссору, но это ж не нормально, поднимать руку на любимую девушку.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Хороший комментарий успели написать Вам. Вы действительно знаете, как быть.
Но испытываете фрустрацию - состояние, в котором не совпали ожидания с реальностью, получился неожиданный результат и больше всего напряжения в том, что после произошедшего нужно принять важное решение. А это решение будет означать потерю чего-то. Либо отношений, либо уверенности в завтрашнем дне.
В Вашем ответе на комментарий порадовало то, что Вы не в состоянии жертвы. Написали не пожаловаться и обвинить, а прямо назвали это маразмом.
Когда человек не впадает в жертву, есть все шансы справится с происходящим, с чем Вас и поздравляю.
Хорошо, что Вы написали. Девушки, женщины редко решаются говорить о насилии и тем более реже что-то с этим делать.
А делать важно и нужно, поскольку его неконтролируемое повеление однажды может стать опасным для жизни. Любовь тут, к сожаление, не очень хороший советчик. Продолжение оставаться в опасном месте для жизни в первую очередь ставит вопрос о том, что произошло с Вашим инстинктом самосохранения. Он должен был включиться не только с самого первого удара. А задолго до этого. Думаю, его применение силы Вы могли предугадать, предчувствовать по тем или иным проявлениям раньше. Даже раньше, чем почувствовали любовь.
Но сейчас есть то, что есть и нужно делать что-то с тем, что происходит сейчас.
Независимо от того, останетесь ли Вы дальше с этим человеком или выберете свой путь без него, Вам важно пойти самой на терапию или как минимум задуматься о следующих моментах:
1) как я уже написала выше, вопрос к тому что стало с Вашим инстинктом самосохранения. Кто в детстве позволял себе насилие. Даже может быть не физическое. Но это был важный человек. Возможно даже мама и Вы снова и снова выбирали любить маму.
Очень важно продышать, прочувствовать, проплакать, проненавидеть - дать выход всем чувствам, которые остались в виде блоков и возможно, Ваш парень здоров психически, но «считывает с Вас» подавленную боль и поднимает её таким образом, «помогая» Вам выпустить наружу то, что очень давно ждало возможности.
На самом деле это самый лучший вариант из всех возможных, поскольку дав внимание своей боли и гневу, Вы «освободите» любимого мужчину от данной роли. А себя от болезней, в которые могут перерасти подавленные эмоции.
При том что данная идея может звучать несколько эфемерно, все же любимые люди очень часто выполняют такие роли. Поскольку если есть боль внутри, сначала должна уйти боль, чтобы могли возникнуть реальные отношения с Вами.
Может быть и не откликнулось то, что я предположила. Формат письма не очень позволяет задать уточняющем вопросы и составить полную картину.
Но продолжу предлагать варианты.
2) возможно, в момент спокойного общения есть смысл предложить любимому пойти к психологу. Это очень редко бывает выполнимо, поскольку человеку важно самому созреть до понимания, что ему нужна помощь.
3) если Вы ещё не составляли родовое древо, очень рекомендую заняться его составлением и уделить внимание не только именам и датам жизни родных, но и узнать, как живут и жили семьи в Вашем роду. Может быть поспрашивать у тех родных, кто жив сейчас, может быть вспомните сами. Если Вы найдёте в роду мужчин, которые обижали жён, особенно которые после этого были исключены, забыты родом, важно вернуть их в род: дать им место в роду, вписать в родовое древо, найти их положительные качества, таланты. Если Вы верующая, очень большой помощью могут стать молитвы за них, кормление всех предков и особенно забытых, исключённых. А также попросить у них прощения. Именно так, попросить у них прощения.
Это так же та тонкая, но важная работа, которая может снять с любимого роль, которая возможно не его, но ему приходится сейчас играть.
4) Сила. Ваша сила. Что с ней стало? Почему Вы не «фоните», не «вибрируете» ею? Не физическая, а именно внутренняя. Та Сила (сознательно пишу с большой буквы), которую чувствует каждый человек рядом и не переходит границ. Боитесь ли Вы сами своей силы? Принимали ли когда то решение отказаться от неё?
Я не пробую перевести внимание только на Вас. Но это та работа, которую важно выполнить, даже если Вы решите не оставаться с данным мужчиной. А если останетесь, тем более.