Партнер вспыльчив и есть недоверие. Для меня любовь не пятнают дружбой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая. Познакомились с парнем на расстоянии через знакомую. Наше общение привело к отношениям и совместной жизни.
Вроде бы все у нас хорошо, но все же бывают моменты, показывающие обратное. Сразу же с началом отношения мужчина разорвал связи с некоторыми подругами (под моим легким влиянием). Мы жили хорошо, я ждала его с вахт, всегда созванивались. Когда он был дома, мы наслаждались обществом друг друга. В общем очень хорошо все было в отношениях, казалось, что конфетно-букетный период никак не закончится.
НО в моем мужчине есть проблемы: он может часто обидеть, не исправляя сразу ситуацию, потому что не преследовал желание обидеть. Будто просто считает меня обидчивой истеричкой, которая успокоится и потом начнем мириться.
Из-за этого трудно говорить о том, что меня тревожит. И я искала утешение в подруге, просто выговорив ей все, что думаю и сразу обо всем забывала. Я не отрицаю сама того, что я очень обидчива и вспыльчива.
Мужчина узнал об этом (залез в переписку, хотя мы не пересекаем границу друг друга). Он очень горд и вспыльчив. Не захотел со мной говорит и молча собрал некоторые вещи. Находясь у друга ,он уже всю ночь от меня не отставал, устроив разговор. На утро он вернулся домой ,якобы за вещами, но ничего не взял. За это время перед отъездом он не сводил глаз, заводил разговоры. Обнимал меня, от чего у меня началась истерика, назвав это прощанием и сказал на последок, что любит и уехал.
Спустя сутки мы поговорили по душам и все у нас наладилось (о чем я догадывалась изначально по его поведению). Но не дает покоя его гордая вспыльчивость. Я понимаю ,что у него такой характер, но вот так при каждой ссоре разбегаться я устану. И он очень сожалеет о своем поведении, о том, что время перед работой провел по отдельности. Понял из диалога всю ситуацию и посмотрел на себя по новому.
Но есть и другая проблема. В это время ссоры он начал возобновлять общение со старыми друзьями. Мне не очень это нравится, потому что лично знаю, что эти подружки обсуждают его за спиной и рассылают дальше. Да и мнение у них не самое лучшее. Одна из них нравилась ему до меня. И мне тяжело принять этот факт, эту дружбу. Я понимаю, что в жизни они не встретятся, у них своя жизнь, и я видела их переписку. Девушка убеждала моего человека, что не стоит ему так поступать, что мы в итоге все равно останемся вместе. Я знаю, что он меня любит и он ей не нужен, но не могу принять того факта, что когда мы поссорились, ему стало скучно, он побежал писать ей и другим. Обычный разговор старых друзей, никакого ухаживания. Но не могу принять этого. Для меня любовь не пятнают дружбой и конец есть конец. Я рассказала об этом мужчине и он пообещал, что перестанет общаться, ему никто не нужен. Одна я переживаю и жду.
Я не знаю, что делать с его вспыльчивостью и гордостью, я понимаю, что когда-нибудь он остынет после ссоры, но возвращать будет некого. И я не могу разобраться в себе. Я сказала, что не запрещаю ему, все хорошо, но мои тревоги снова потребовали от него обещания прекратить дружбу. Мне неприятно, возможно у меня низкая самооценка, но я не хочу этого ощущать и думать, что я истеричка.
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Коренева Катерина Александровна.
Здравствуйте, Алина. Как я Вижу, проблема в доверии. Вы боитесь отдать мужчине часть ответственности, его часть, а мужчина нарушает границы - взял Ваш телефон и прочел переписку. Точно так же как и Вы чувствуете проблему,ее чувствует и Ваш мужчина, возможно поэтому искал в телефоне причину. Вы сами пишете, что он Вас любит, чтоб с другими общается просто ради общения. Чего же Вы тогда боитесь? Что может случиться, если не контролировать общение мужчины с другими людьми? В конце Вы пишете, что возможно причина в Вас, но Вы этого не хотите ощущать. Что страшного в том, чтобы признать в себе определённые черты? Здесь Важно разобраться со своими чувствами - чего хотите, чего боитесь, что случится, если Вы не сможете контролировать своего мужчину. По поводу того же конкроля, ответьте себе на вопрос, от чего Вы себя ограждаете этим контролем? Вы пишите, что Вы вспыльчива, но при этом хотите сделать не вспыльчивым его. Это тоже важный момент - возможно Ваша фокусировка на его
вспыльчивости это то уход от работы над собой, над решением своей вспыльчивости.
Очень хорошо, что Вы решили разобраться в себе, это первый и очень Важный шаг к решению проблемы.