Не могу полюбить достойного мужчину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я с таким вопросом. Встречаемся с молодым человеком больше года. Изначально не было никаких чувств, так как он смотрел на меня открыв рот, а меня это всегда отталкивало. И вот я решила дать ему шанс, он меня любит, ценит, уважает, на руках носит, все для меня. А меня всегда привлекали более равнодушные ко мне мужчины. Иногда на меня находит его целовать, обнимать. Да бешеной любви нет но нужна ли она. И вот пару дней назад я стала без повода на нем срываться. Меня никогда не привлекали спокойные мягкие мужчины. Все стало в нем бесить. Хотя я пытаюсь себе внушить что он хороший человек и хорошо относится где я такого найду. Он на самом деле любит меня и я решила взять паузу. А он не понимает что происходит. Да и я честно говоря тоже, никогда не думала, что попадётся идеальный и я не смогу с ним быть. Не могу разобраться в себе. И с ним можно семью построить. Но вот нужно ли ждать этих бешенных чувств ? Или достаточно, чтобы меня уважали любили ценили. Ведь кто то любит кто то позволяет. Я запуталась. Помогите разобраться. Благодарю заранее.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мезенцева Инга Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Из вашего письма я поняла, что в отношения вы входили, не испытывая глубоких чувств к партнеру. Похоже, что вам пришлось идти на компромисс с собой, ведь, не смотря на то, что раньше вас отталкивало подобное поведение, вы решили всё-таки дать шанс молодому человеку. В чем для вас ценность отношений? Ради чего вы вошли именно в эти отношения с этим молодым человеком?
Возможно, что вы не получаете в отношениях то, что вам нужно. Агрессия может указывать на то, что вам хотелось бы изменить в данной ситуации. Стоит обратить внимание, на что именно возникает раздражение. Это могут быть какие-то качества молодого человека или его действия. И хорошо бы прояснить здесь следующие вопросы: Что вы получаете в этих отношениях? Что вы хотите получать? Достаточно ли вам личного пространства в отношениях?
Вы задаете вопрос: "нужно ли ждать бешенных чувств". Что это за чувства, опишите их? В чем их важность для вас? Что будет когда вы получите эти бешенные чувства?
Вы пишите, что он любит вас, вы решили взять паузу, и он не понимает, что происходит. Похоже, что вас волнуют его чувства и реакция. Есть ли у вас ощущение, что это вы, вместо него, несёте ответственность за его чувства? Что еще чувствуете? И как вам сейчас?
Ваше решение взять паузу говорит о важности разобраться в себе и ситуации. Для этого действительно необходимы: время и пространство.
Порекомендую вам книгу О.Примаченко «К себе нежно»
Берегите себя.