Не понимаю, нравится ли мне парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год, и у меня до сих пор не было отношений, несмотря на то, что я их давно хотела. В школе пару раз влюблялась в тех, с кем даже особо-то знакома не была: смотрела на них, пыталась как-то невербальной привлечь внимание. Пару раз влюблялась в парней, которые вообще на большом расстоянии от меня (иностранцы).
Последние два года я даже стала немного комплексовать из-за этого, появилось сильное чувство одиночества, которое периодически доводило до слез. Я все думала, в чем же моя проблема?
И недавно я встретила парня (на Тиндере). Вообще, мы там же познакомились ещё в прошлом году, но мы так и не встретились: мы только переписывались, а до встречи как-то не доходило, и в итоге меня стало это раздражать, и я ушла, так сказать. В этом году мы уже встретились. И у меня сразу же был какой-то диссонанс: вот, общаюсь с ним, и вообще классно, нравится, но его внешность! Он очень некрасивый. Ну прям очень. У нас было 6 свиданий. До 5-го все было ±ровно, я думала, что он мне нравится, потому что с ним было приятно гулять, разговаривать, прокатиться на машине. Он прям ухаживал: откроет дверь, снимет куртку, заплатит в ресторане. Но как только мы поцеловались, начались эти эмоциональные качели: мне не понравился поцелуй, и последующие тоже. И прикосновений вроде стало тоже больше, и за счёт того, что мне он внешне не нравится, они неприятны. Но с ним так классно общаться, флиртовать. Он очень адекватный. После 6 свидания я решила, что нам нужно расстаться, мы поговорили, но после разговора я передумала. Я захотела остаться, но попробовать просто замедлить темп развития наших отношений, потому что подумала, что, может, просто я ещё не привыкла к нему, потому не хочу его видеть каждый день, не дрожит сердце при нем, не горят губы при поцелуи... Но меня стало штормит ещё сильнее: порой я меняла свою позицию несколько раз в день. И такой сильный шторм очень выводит меня. Я не знаю, хочу ли я быть с ним или нет. А вдруг я пасую, только потому что боюсь отношений, несмотря на то, что хочу их? Или, может, мне нравится не он сам, а какой-то образ в моей голове? Потому что этот образ я создала уже очень давно, мне так легче было... Подскажите, пожалуйста.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Наталья!
Внимательно прочитала Ваш вопрос. Ситуация и правда непростая, и может быть много разных нюансов в одном вопросе. Постараюсь помочь Вам разобраться с Вашими чувствами.
Действительно, порой, когда мы "чего-то" долго ждем и потом получаем, но это "что-то" не соответсвует нашим ожиданиям, могут прийти сомнения: а этого ли мы хотели, или может быть просто боимся получить желаемое?
Вы пишите, о том, что Вам с одной стороны хочется отношений.
У Вас есть определённые представления, о том, какими должны быть отношения, мужчина и Ваши чувства к нему.
И вот, наконец у Вас появился молодой человек и долгожданные отношения, но оказывается, мужчина, который рядом с Вами внешне Вам не привлекателен. Вы пишите, что "он некрасивый", и Вам не хочется его видеть каждый день, сердце не дрожит и губы не горят, словно Вы не испытываете влюбленности и желания к этому конкретному мужчине. В тоже время его ухаживания и внимание Вам приятны.
Чтобы прояснить ситуацию, предлагаю Вам самой себе честно ответить на несколько вопросов. Постарайтесь отвечать первое что придёт, будь то слова или эмоциональный отклик. Лучше записать для себя ответы, чтобы иметь возможность перечитать и увидеть "со стороны".
- Скажите, что Вас изначально привлекло в этом мужчине, когда Вы переписывались?
- Какие эмоции испытывали к нему?
- Были ли другие мужчины, с кем Вы переписывались, почему выбрали именно этого мужчину?
- Попробуйте вспомнить, что почувствовали когда Вы впервые встретились с этим мужчиной?
- А что подумали о нем?
- Какими Вы хотите видеть свои отношения с мужчиной?
- Что для Вас наиболее важно?
- Соответсвуют ли данные отношения, тому, что важно именно для Вас?
- Как Вы хотите себя чувствовать в отношениях с мужчиной? Какие именно чувства испытывать? Есть ли место этим чувствам в данных отношениях?
- Из Вашего письма, у меня сложилось впечатление, что влюблённость по отношению к этому мужчине у Вас не возникла, так ли это?
- Что именно Вы чувствуете к этому молодому человеку?
На мой взгляд не имеет значения возраст и то, сколько у Вас было отношений - важно качество этих самых отношений.
- Честны ли Вы с самой собой и с мужчиной вступая в отношения? Вообще важно ли для Вас быть честной по отношению к себе?
Так же Вы пишите о чувстве сильного одиночества в период, когда не было отношений.
- О чем для вас это чувство? Это только про отношения с мужчинами, или это ещё каким-то образом присутствует в Вашей жизни и в других проявлениях?
Возможно, уже на этом этапе, Вы сможете себе честно ответить на свой вопрос - нравится ли Вам молодой человек, или нет?
Ещё обратила внимание, на то, что Вы уточняете, что познакомились с молодым человеком на Тиндере. Да и другие влюблённости были к мужчинам, которые были далеко (иностранцы). Про что это для Вас?
- Правильно ли я понимаю, что Вы словно создаете для себя зону безопасности в отношениях?
- Если это так, это проявляется только в контексте любовных отношений с мужчинами? Или с другими людьми (мужчинами и женщинами) в других сферах жизни так же?
В школе Вы были влюблены, но пытались невербально привлечь внимание.
- Правильно ли я понимаю, что Вы не проявлялись, не показывали свои истинные чувства?
- Как сейчас проявляетесь? Говорите ли окружающим о том, что Вам важно, и что Вы чувствуете?
Надеюсь, Вы будете предельно честны с собой, отвечая на вопросы, возможно откроете для себя что-то новое о себе. И получите пользу.
Если у Вас появится желание можем провести пробную сессию.