Мужчина армянин думает, что я легкомысленная. Я от него забеременела. Не знаю, как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начала встречаться с армянином, встречаемся почти месяц, постоянно говорит что я веду себя не так, на вопрос что не так он отвечает веди себя правильно, работаем вместе в мужском коллективе я одна, думаю что я общаюсь на обеде поддерживаю общение с мужчинами это ему не нравится. Думает что я легкомысленная, хотя я очень люблю шутить и общаться с противоположным полом. И как мне себя вести я не знаю, как доказать, что я не девушка лёгкого поведения. Он мне очень нравится и расставаться я не хочу. Говорит что хочет семью и детей, смотрит так при встрече на меня и заботится, но очень ревнив. Познакомились мы с ним через его друга я до этого встречалась с ним, может он что про меня плохого говорил. Сейчас он уехал по работе стал редко писать и звонить, говорит перезвоню и не звонит. Я от него забеременела , но он об этом еще не знает, не знаю как сказать ему и стоит ли говорить, такие складываются впечатления что он со мной не серьёзно, самое ужасное я начала влюбляться в него.
Автор вопроса: Лена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Лена, здравствуйте! Понимаю Ваши чувства и вопросы, которые появляются в сложившейся ситуации. Давайте вместе рассмотрим подробнее то, что происходит, чтобы увидеть пути решения и нужные ответы.
Вы встречаетесь с мужчиной, с которым работаете вместе в мужском коллективе. Познакомились с ним через мужчину, с которым встречались ранее. Сейчас Ваш мужчина уехал по работе и теперь редко пишет и выходит на разговор.
Лена, по каким причинам Ваш мужчина немного отдалился от Вас мы с Вами точно не узнаем, у нас недостаточно информации. Возможно, причина в том, что он так выражает свое недовольство Вашим поведением в кругу коллег-мужчин. Может быть, он отдалился и размышляет о возможности продолжения отношений с Вами. Часто, мужчины перед принятием важных решений отдаляются, уходят «в пещеру», чтобы побыть одному и все взвесить без эмоционального включения в ситуацию. А, возможно, мужчина действительно занят по работе и у него нет времени и сил на общение с Вами в текущий период. Может быть, есть и какие-то другие причины. Мы можем только предполагать.
Лена, если Вы начинаете испытывать чувства к этому мужчине и дорожите отношениями, Вам необходимо для себя понять, готовы ли Вы для сохранения отношений изменить свой стиль общения с мужчинами. Со слов Вашего мужчины, его не устраивает Ваш стиль общения с другими мужчинами. Бывает, что шутки, смех, веселый разговор женщины мужчинами может быть воспринят, как флирт. Ваш мужчина против такого стиля Вашего общения с другими мужчинами.
Лена, если готовы менять свой стиль общения, если дорожите отношениями, можете попробовать поговорить открыто с Вашим мужчиной. Без упреков и претензий, искренне расскажите мужчине о том, что Вам дороги отношения с ним, скажите о том, что понимаете его мысли о Вашем легкомыслии. При этом Вы не хотите его ранить и Вам нужен только он и никто другой. Если готовы, скажите мужчине о том, что пересмотрите свой стиль общения с мужчинами. Если не готовы менять этот стиль общения, скажите мужчине об этом честно и спросите, сможет ли он при этом продолжать отношения. Лена, Вы делаете свой выбор по дальнейшим шагам навстречу мужчине, он делает свой выбор. Если готов Вас принять такой, какая Вы есть сейчас - хорошо, если не готов или берет паузу «на подумать», это право мужчины. Если Вы готовы меняться, возможно, мужчина со своей стороны развернётся к Вам, или также будет занят и отстранен или будет «на паузе». Тут тоже решать ему, какой выбор сделать. Что касается того, сообщать ли мужчине о Вашей беременности или нет, решать только Вам. Получив информацию о ребенке, мужчина может по-другому взглянуть на ситуацию с принять другие решения. Однако, ребенок не может быть склеивающим фактором отношений между двумя взрослыми людьми. Он может объединить пару, но решать возникающие сложности и несогласия все равно будет необходимо для сохранения счастливых и гармоничных отношений.
Лена, отношения, как правило, развиваются по определённой схеме, в отношениях важно прислушиваться к себе, к своим желаниям, а также к желаниям своего партнера. Важно осознанно делать выбор и идти на компромиссы, давая при этом право выбора партнеру. Попробуйте сделать шаги навстречу своему мужчине и смотрите на его действия и решения, на его выбор. В зависимости от этого принимайте те решения, которые сочтете нужным. Я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите! [email protected]