Мужчина хочет путешествовать по миру, а я хочу стабильности.

Вопрос психологу:
Добрый день. В отношениях с молодым человеком уже 2 года. И вроде бы изначально цели наши совпадали. Семья, дети. Совместные путешествия. Зимой он купил квартиру, мы ее обставили так, как мы хотели, создали свой дом. Он добрый, внимательный, щедрый, говорит, что любит меня, и это взаимно. Мы планируем совместное будущее, детей. Выбирали имена. В начале сентября его организация релоцировала его в соседнюю страну, на три месяца. Я взяла отпуск на работе за свой счет, и мы уехали вместе. У него удалённая работа, на зарубежную компанию, и в принципе основное требование это стабильный интернет. Сейчас мы возвращаемся домой, и он заговорил о том, что неплохо было бы попробовать пожить в разных странах, вот так 2-3 месяца, чтобы понять нравится или нет. Что вот например в январе можно съездить куда-то где теплее, потом еще куда-нибудь. Но я понимаю, что это не мое. Мне хочется стабильности, для меня важно чувство дома. Я скучаю по работе, мне не комфортно без своего постоянного дохода, скучаю по родителям, друзьям. Найти новых друзей в другом месте для меня сложно, я тяжело схожусь с людьми. Он к этому относится проще, здесь например он быстро нашел компанию по интересам. И да, я скучаю по родителям, мне хочется видеться чаще, и общаться не только по телефону. У него своеобразные отношения с матерью, она манипулятор, и общаться с ней тяжело.
Сколько мы это не обсуждаем последнее время, к единому мнению прийти пока не можем. Последние дни уже ком в горле, и начинаю периодически плакать. Мне кажется, что так я потеряю себя, свою работу, свой доход, свои интересы. Свою жизнь. И в тоже время он продолжает говорить о том, что вот нарожаем детишек, и неплохо было бы купить загородный дом с баней. А потом снова про визу цифрового кочевника, и как было бы здорово посмотреть весь мир, и выбрать место для жизни. Расставаться мне не хочется, у нас взаимные чувства, и он прекрасный человек. Но договориться не получается.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Тихончук Мария Ивановна.
Здравствуйте Анастасия.
Хочется отметить несколько моментов: да, порой бывает так, что наши цели и желания в отношениях с человеком в определённое время расходятся, хотя, казалось договаривались "на берегу". И это нормально: меняются обстоятельства, планы, да и мы сами тоже меняемся. Здесь я вижу именно внешний фактор, повлиявший на вашего молодого человека. Но. Ваша общая идея о семье и детях остаётся сохранной. И это важно. Вопрос в том, как об этом договориться? Здесь важно и то, готов ли нас человек слышать, и то как мы говорим сами, ведь порой наши слова звучат как упрёк и претензия. А в такой ситуации это вызывает желание только обороняться. Поэтому и получается диалог без диалога. И там точно есть место слезам, там где нам кажется, что нас не хотят слышать. Ваши желания стабильности, быть ближе к семье и друзьям безусловно важны. Но вам важны и эти отношения. И здесь, если говорить о возможности договориться, хочется спросить, а какой вариант вас бы устроил, может быть переезд в соседний город, там где семья и друзья всё ещё будут рядом? Может быть конкретные планы того, как ваш молодой человек видит ваше будущее, сколько времени он хочет уделить этим переездам и когда в вашей жизни наступит та стабильность, которой хотите вы? Может быть есть что-то ещё в чем вы можете найти тот вариант, который устроит вас обоих?