Неопределенность в отношениях. Все наши свидания на его территории и обычно это всегда просто переспать.

Вопрос психологу:
Доброго времени. С молодым человеком познакомились на сайте знакомств, после двух недель переписки предложил увидеться, живём в разных городах, но часто бываю в его городе( расположены не далеко). После первой встречи мужчина проявил симпатию , писал в сообщениях, что я ему очень понравилась, что я особенная и т. Д. и т. п.. Примерно через неделю решили снова встретиться, сперва он приехал в мой город сам, но предложил уехать к нему. На втором свидании у нас случился секс. После всё так же я в сообщениях получала комплименты, он говорил что хочет чтобы я переехала к нему, то есть он говорил о нашем будущем. Но я женщина не ветренная сказала что не нужно торопить события. Сейчас мы в "отношениях " Уже 3 месяца, но все наши свидания на его территории и обычно это всегда секс.. Один раз виделись с его мамой( знакомство?), познакомил с одним своим другом. В ноябре уезжал на вахту и пока он находился там наше общение поменялось, стал меньше писать, меньше говорить о чувствах сваливая на то что он работает по 12 часов а в остальное время спит. Сейчас он дома, но сообщил мне об этом он только когда приехал домой ( то есть я даже не знала, о том что он едет домой). Уже виделись. Теперь к главному к мои переживаниям, когда мы вместе рядом он всё время меня обнимает, каждый раз пытается меня дотронуться, показывает свою нежность и заботу, но когда я уезжаю домой я в сообщениях не чувствую этой нежности и заботы, иногда кажется что он пишет, просто потому что НАДО написать. Если раньше он писал чаще и почти каждый день желал доброго утра и спокойной ночи, сейчас этого нет, сейчас вся переписка сводится к как дела? Как самочувствие?. Как мне разобраться в его отношении ко мне?
Автор вопроса: Кати Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Кати, здравствуйте!
Отношения на расстоянии – это всегда непросто, и вы должны это понимать. Вы идёте не правильной дорожкой, вы ждёте, что ваш молодой человек вам напишет, он не пишет, и вы расстраиваетесь. Вы сравниваете с тем, что было в начале отношений и расстраиваетесь, что сейчас всё меняется, да в жизни вообще всё постоянно меняется, и если вы будете из-за всего так расстраиваться, то вы пропустите всё хорошее. Вам не кажется, что для мужских ушей странно звучит «я не ветреная» при сексе на втором свидании?
Есть люди, которые не любят писать сообщения, и в начале отношений они себя пересиливают и пишут, но со временем это исчезает – это одна из причин, почему он стал меньше писать. Вполне может быть, что ему действительно некогда, тем более при встречах он ведёт себя также «когда мы вместе рядом он всё время меня обнимает, каждый раз пытается меня дотронуться, показывает свою нежность и заботу».
Не нравятся такие отношения, вы всегда можете сделать следующий шаг и переехать к нему, но для этого вам необходимо разобраться в собственных чувствах и желаниях. Ещё советую вам обратить внимание на своё отношение к этому мужчине, как вы проявляете к нему свои чувства.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.