Побил любимую девушку, как её вернуть?

Вопрос психологу:
Вчера вечером произошел конфликт с любимой, она была на дне рождении у подруги. В это время я зашёл в её контакт - не знаю зачем, прочитал там флирт переписку с другим мужчиной. Когда я привез домой с клуба и попросил объяснить что это всё значит она сняла обручальное кольцо с пальца и сказала что ничего объяснять не будет. После этого меня словно переклинило я побил её и не слабо. Я правда вкладывал в нее всю душу. Потом понятно она уехала к родителям и сказала что хоть и любит и не изменяла мне, но боится меня и не сможет быть со мной, родители её конечно поддержали. Но как дальше жить я не знаю все планы вся душа моя вся жизнь рухнула вчера и как дальше жить? Как вернуть мою любимую, она смысл моей жизни! Если вообще возможность получить прощение после всего что произошло? Я не хочу что бы просто объяснили как жить дальше без неё. Я хочу услышать совет как вернуть или как загладить вину. Ну или в каком направлении двигаться что попытаться предпринять с чего начать и как извиняться в такой ситуации вообще?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алексей, здравствуйте!
Вы же понимаете, что проблемы начались намного раньше того, как вы ударили свою девушку. Вы не имели никакого права залезать в её контакт, вы знали, зачем вы это сделали, у вас проблемы в отношениях и недоверие к вашей девушке и вы решили проверить свои догадки. Ваша девушка ещё до того, как вы её побили, сняла обручальное кольцо, вам это ни о чём не говорит? По факту она разорвала вашу помолвку. Поэтому даже, если вы сейчас помиритесь, ничего не изменится в лучшую сторону, а будет только ухудшаться. И вопрос вашего расставания – это просто вопрос времени. Вы написали, что она смысл вашей жизни, а что вы делали ради неё, она была с вами счастлива? Судя по её переписке с другим мужчиной, счастливой её назвать сложно.
«Если вообще возможность получить прощение после всего что произошло?» - я не знаю вашу девушку, возможно, что она и сможет простить, возможно, и нет. Такое очень тяжело простить, если она вернётся к вам – это не будет означать, что она вас простила, у неё могут быть свои психологические проблемы, если она примет происходящее и вернётся к вам. То, что вы сделали очень серьёзно, и вы должны это осознать. И здесь было бы показателем вашей любви, если бы вы её отпустили.
«Как вернуть или как загладить вину» - спрашиваете вы. Если вы её любите и хотите ей счастья, то подумайте, что лучше для неё, нужны ли ей такие отношения, если вы считаете, что да, что ж ваше решение. Значит отталкивайтесь ни от того момента, когда её ударили, а намного раньше, ищите, что вы сделали не так, в какой момент она перестала быть счастливой. Вполне возможно, что она кричала вам об этом, но вы не слышали её. И за эту переписку тоже возьмите вину на себя.
Вам необходимо показать ей свою заинтересованность в её счастье, это значит, что вы должны с ней разговаривать, слышать её, заботиться о ней – собственно всё то, что вы должны были делать всё это время.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.