Если партнёр перепутал моё имя с бывшей говорит ли это о том, что он не отпустил прошлое??

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в первый месяц отношений у нас с партнёром произошла неприятная ситуация. Он перепутал мое имя с именем бывшей девушки. Они год как расстались. Встречались 2 года и жили вместе, но она ушла от него. Это его первые серьезные отношения. Мы встречаемся несколько месяцев. Так же много было рассказов от него о прошлом. Порой конечно я сама спрашивала какие то моменты. Теперь я переживаю что имя он перепутал потому что скучает и не отпустил прошлое, что любит прошлого партнёра а меня использует в качестве "лекарства" от прошлого. Раз это имя у него на поверхности в сознании. Вижу теперь триггер в любым рассказах о прошлом. Отношения стали портится, я начала отдаляться. Есть ли смысл продолжать такие отношения?. И как понять, что человек действительно отпустил прошлое как и говорит. Ведь не мог же он просто так выдать это имя. Учитывая что наши имена абсолютно не похожи. И он сам признался что перепутал именно с ней так как других людей в окружении с таким именем никогда у него не было.Отношения во всех планах хорошие, но эта ситуация очень бьёт по мне. Я постоянно думаю об этом. Не хочется быть лишь земеной кого-то
Автор вопроса: Kate Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Горшкова Екатерина Михайловна.
Здравствуйте, Kate!
Хотела бы обратить Ваше внимание на сказанную Вами фразу "Отношения во всех планах хорошие...". Это ключевой показатель в ответ на Ваш вопрос "Есть ли смысл продолжать такие отношения?".
Что касается названного имени в первый месяц. Это действительно может быть просто оговоркой. У каждого из нас есть прошлое, о котором мы можем думать, вспоминать..Но это не говорит о том, что мы хотим вернуть это прошлое.
Могу порекомендовать Вам не менять Вашу модель отношений на "созависимые", признаки подобной модели уже прослеживаются в Вашем рассказе. Анализировать лишь настоящее, а не прошлое. И пытаться понять и услышать себя, не "забираясь" в голову Вашего партнера. (Как бы нам всем, когда-то не хотелось, это невозможно). Надеюсь, Вам удасться пересмотреть Ваше отношение к этой ситуации и к Вашему партнеру, установить (или вернуть?) доверительные отношения, и не терзать себя сомнениями в случаях, когда отношение Вашего партнера к Вам, Вас полностью устраивает и делает счастливой!