У моей девушки контрзависимость. Её испугало мое предложение. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день.
У моей девушки контрзависимость. Мы это с ней поняли вместе и даже обсудили.
Нашим отношениям 3 месяца, до этого были знакомы пол года. Начинались они как в сказке, она видела во мне своего человека и хотела быть постоянно рядом. Примерно через месяц после начала отношений мы съехались и первый месяц всё было хорошо, но потом она стала вести себя как-то холодно. Я долго не мог понять причину и она мне не говорила. Потом ей нужно было уехать на неделю заграницу, там и добилось всё окончательно, потому что я пытался выяснить причину её холода и всячески воздействовал на неё эмоционально, допекая вопросами, что произошло. После этого она еще больше охладела. С момента приезда(2 недели назад) ведет себя очень холодно, секса нету уже 3 недели, просто не дает даже дотронуться, говорит что после этого что было, когда я так пытался выяснить всё в ней появилось какое-то чувство дискомфорта, когда она рядом со мной. Сейчас мы живем по такому сценарию 1 день она со мной 1 день у родителей, мне это вообще не очень нравится. Мы с ней обговорили эту проблему контрзависимости и по всем симптомам она под нее подходит и сама это признает. При этом всем она пытается как-то мне первой писать, говорить что любит, но это стало очень редко и с холодом. Я не знаю какой план действий тут принять уже и что делать.
Добавлю еще то, что я в этом состоянии «любви» умудрился сделать ей так быстро предложение, что по её словам очень ее испугало и повлияло на это.
Автор вопроса: Роман Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Роман, добрый день.
Ваш вопрос "что делать"?
Мой вопрос: "что делать, чтобы что"?
Какой результат вы себе определяете? Цель?
Вы начали встречаться с девушкой. Оказались слишком напористы. Так впечатлились, что даже сделали предложение.
А у девушки свои дела и на не готова к такой скорости. Она еще не настолько к вам прониклась, чтобы бежать в ЗАГС.
А вы ее донимаете, выясняете и диагнозы ставите. Ну вы же не психолог. Или психолог?
Откуда такое рвение чувства математиками измерять?
Вот я, как психолог, вижу в ваших отношениях дисбаланс.
Вас настолько много, что отношениям сложно развиваться естественным образом, проходить естественные циклы роста.
А вдруг вы сделали предожение, не потому что она мечта вашей всей жизни, а просто хотите ее охомутать, пока она не разочаровалась в вас или не влюбилась в кого еще?
Ведь легче, сделать ее женой, чем шаг за шагом убеждать, что вы тот самый. Не насильственно, а естественно, давая ей время осознать и проявить свои настоящие чувства, если они есть. Поступками доказывая, а не выносом мозга и домашней психотерапией.
Т.е. хотите ангажировать ее с гарантиями. Ничего вы не пишите о том, что у вас общего, и какие планы в жизни. За что ее так полюбили? И что интересно, девушка изначально в вашу сторону так сильно не расположена как вы к ней.
Где у вас гарантия, что она не ирает с вами? Вы так ее подавляете, что ей проще принаться что у нее хоть контрзависимость, хоть морская свинка, хоть что угодно, лишь бы иметь свое личное пространство и время.
И чем больше вы ее подавляете и ограничиваете в ее жизненном пространстве, тем меньше ей хочется уделять вам время. Так как вы все время итак переключаете на себя. Всю ее жизнь зацикливаете на себя. А это уже жестокость, лишать ее возможности быть собой и иметь интересы, кроме вас.
Человек от вас банально устал ине знает уже, куда деваться? Потому что вы со своими нервными трепыханиями и попытками ее контролировать сами же ее и оттакливаете. Вы ее удушаете.
Не факт, что у вашей девушки есть контрзаисимость, а вот у вас определенно есть избыточная зависимость от отношений. Вы не можете плавно танцевать этот танец, вы всюду держите контроль. И чем больше вы предпринимаете, тем хуже.
Перестаньте уже что-то предпринимать. Узнайте наконец, чего девушка хочет?
Может это вам нужно в психотерапию и узнать, чего вы так к женщинам цепляетесь, что они бедняги уже не знают куда от вас деться, чтобы вы не напугались, что это "холод" или "отстранение"?
С уважением, Оксана.
Если остались вопросы, приглашаю на консультацию по e-mail или Skype.