Когда выпью - бывшая в голове, ставит под удар нынешние отношения.

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой 5 месяцев, она была замужем, я был на позиции любовника был в эйфории, да и с мужем у них шли отношения под откос, расстались по моей инициативе, но иногда заходил на страницу в инстаграме лайкал записи иногда, вернуть отношения не хотелось, о ней не думал , мук совести не испытывал, начал встречаться с идеальной девушкой повстречались с девушкой, в феврале выпил и она спросила про встречу с бывшей, рассказал ярко, и с этого дня пошли обиды на этой почве, вроде бы обсудили все поговорили не просто это далось, съехались живём вместе, и когда сильно выпью вспоминаю бывшую!
Нынешнюю девушку люблю, живем вместе, бывшая не мелькает, строим планы совместные, и я чувствую что мне этого хочется и предлагаю к этому усилия. Но как выпью, Начинается помутнее, на утро ничего не помню, девушке моей очень больно, на утро говорит что я вытворял, отправил заявку, пересмотрел видео, назвал ее именем бывшей. Естественно в нынешних отношениях это неуместно , говорит что у трезвого на уме у пьяного на языке , я хочу сохранить отношения. Такие резонансы происходят с февраля по декабрь, в здравом уме к бывшей тяги нету, но выпью и всё не отдаю контроль, вопрос стоит о разрыве отношений.
Я разрывать отношения не хочу, чувствую себя счастливым как никогда.
Но на пьяную голову, неконтролируемые казусы утром не помню, посылают меня обратно.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Алексей, здравствуйте. В данный момент Вы счастливы в отношениях, но под алкоголем Вас тянет к бывшей девушке настолько сильно, что похоже на помутнение рассудка, которое Ваша девушка терпеть не намерена. Давайте разбираться.
Вы написали, что около 5 месяцев были в отношениях с замужней девушкой. Вы описываете свое состояние, похожее на эйфорию. Есть ли эйфория в Ваших нынешних отношениях? Что было такого в бывшей, чего нет в этой девушке?
После 5 месяцев отношений вы расстались. А как это произошло? Что тогда случилось? Вы написали, что по Вашей инициативе, но как будто очень внезапно что-то оборвалось и не было завершения. Возможно, та девушка хотела чего-то большего от Вас, она хотела разойтись с мужем? Похоже, что Вас обоих сильно тянуло друг к другу, похоже на зависимость. Вы сейчас описываете , что к ней тянет, когда выпьете, видимо были сильные эмоциональные качели, которых Вам сейчас не хватает. Вы расстались, но продолжали за ней следить в инстаграме, можно сказать, что Вы не исключили ее из своей жизни.
Далее, Вы пишите, что встретили идеальную девушку, а в чем ее идеальность? Какие с ней испытываете эмоции? В чем ее уникальность? Интересно, что после встречи с идеальной девушкой, Вы выпиваете и ярко рассказываете про бывшую, как будто с этой, идеальной красок не хватает.
Теперь есть вопрос про алкоголь, насколько часто Вам хочется выпить и в какие моменты Вам хочется? Что с Вами потом происходит, что за помутнение, после какого количества алкоголя у Вас наступает помутнение и Вас тянет к бывшей? Очень похоже, что хочется какого-то адреналина, остроты вкуса, эмоций. Попробуйте с Вашей девушкой пережить какие-то сильные эмоции, куда-нибудь съездите или сходите, чтобы совместно что-то пережить.
Алексей, чтобы войти в новые отношения, нужно отпустить старые, понимая что именно Вас туда возвращает. Что Вы там еще оставили, что еще там не прожили, почему не хочется ее отпускать. Если будет возможность и желание, приходите на консультацию, разберем Ваши мысли о бывшей.
С уважением, Радионова Ольга.