Эмоционально холодный мужчина, в компанию друзей парней он брать меня категорически не хочет.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! 3 месяца назад познакомилась с молодым человеком, он младше меня. Жили мы в разных городах , поэтому 2 месяца у нас была переписка и созвоны, через месяц общения он признался в любви. Мы болтать могли часами. У меня сократили на работе, он позвал меня к себе в город и дал денег на билет. Я прилетела , 3 дня было хорошо, на 4-5 день он стал вести себя эмоционально холодно, в компанию друзей парней он брать меня категорически не хочет, но однако рассматривает в будущем свадьбу. Я не понимаю почему он сначала говорил со мной без остановки, проводит со мной время, а потом наказывает своим холодом?! Возможно ли , что эта связанно с работой и недосыпом? Он работает в ночную смену без выходных. И сейчас по его славам главное желание выспаться, так ж он не понимает зачем меня каждый день обнимает. Это эмоциональные качели? Или я сама себе накручиваю, тк все свое время сижу дома и уделяю время только ему? Возможно я себе просто накручиваю? Или эта пытка эмоционального насилия? Брат парня говорят, что подобное поведение ему свойственно и так он может вести себя и с семьей и друзьями. Возможно мне стоит отвлечься и переключить свое внимание на что-то другое?
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Мария!
Можно довольно долго стоить гипотезы о том, что происходит с Вашим молодым человеком, но вряд ли это что-то изменит.
Ведь это не он обращается с вопросом, значит у него всё в порядке, его скорее всего всё устраивает.
А как Вам в этой ситуации?
Вы переехали в другой город, скорее всего оставили свой привычный круг общения и интересы ради возлюбленного. И вдруг его отношение меняется. Вы слышите обратную связь от брата возлюбленного, что такое поведение свойственно Вашему молодому человеку.
Это действительно то, чего Вы искали в отношениях? Вам будет так комфортно?
Здесь имеет смысл Вам ответить себе самой на вопросы, чего хотите Вы от отношений и от мужчины. Как часто хотите обнимать любимого и разговаривать по-душам.
Иметь другие интересы, работу, друзей кроме возлюбленного - это действительно хорошо. Ведь человек живет полной жизнью проявляясь в различных своих ролях - друга, коллеги и т.д. И даже если Вы сейчас устроитесь на работу, обзаведетесь новыми знакомыми и друзьями, ответьте себе честно - Вы будете себя чувствовать любимой, если Ваш мужчина то близок с Вами, то холоден и отдаляется, как Вы говорите.
В любом случае стоит обсудить эту ситуацию с Вашим молодым человеком, сказать, о том что Вы чувствуете оказываясь в такой ситуации. Возможно совместно получится найти лучшее решение вопроса. Если нет, то Вы вправе выбирать, то, что будет лучшим вариантом именно для Вас.
Если у Вас будет потребность, приглашаю Вас на консультацию. Мои контакты есть в профиле.
Желаю Вам в наступающем Новом Году обязательно чувствовать себя счастливой и любимой.