Любовник говорит, что надо расстаться, что у меня семья, но сам не прекращает эти отношения.

Вопрос психологу:
15 лет назад встречалась с парнем (я такой человек, что очень навязчивая и прилипчивая, я его безумно любила, но видно из за моей назойливости он со мной расстался. У него появились новые отношения, но однажды мы созвонились и провели ночь вместе. Договорились снова встреться, но по понятным мне причинам ( не буду уточнять) он пропал из нашего города. Пропал на 14 лет. Я за это время вышла замуж, родила детей. С мужем очень многое пережили и расходились и сходились. Сейчас всё ок, кроме страсти. Секс в одной и тоже позе по расписанию то раз в месяц, то раз в неделю и то по моей просьбе. И мне стало очень не хватать той страсти, какая была когда то. И говорила все мужу и обижалась и ТД. Но он вроде вникает, секс учащается, а страсти то нет. И вот недавно заходит ко мне на работу тот, о ком я так долго сходила с ума. Он вернулся в наш город, узнал где работаю и пришел поздороваться. Сказал , что знает , что у меня семья и мешать не будет. Что со мной было в тот момент, не описать. Я снова вернулась туда, на 15 лет назад. Он ушел, а на след вечер позвонил и просто сказал приходи. Я бросила все, мужа, детей и просто ушла ночью. После этого начался мой кошмар. Выкручивания перед семьёй ( никто ничего конечно не узнал) , но самое главное, у меня разрывается сердце и душа. я понимаю, что это всего лишь прошлое. Но мне так плохо, просто нет слов. Так начались наши непонятные отношения. Я хожу к нему 1-2 раза в неделю, и то я первая начинаю писать. Понимаю, что унижаюсь и теряю гордость, но ничего не могу с собой поделать. Любовник говорит, что так нельзя, что надо расстаться, что у меня семья и у нас с ним просто секс, но сам не прекращает эти отношения. В последнюю встречу он начал рассказывать, что в прошлую ночь у него был секс с новой знакомой. Он не скрывает, что хочет найти женщину и построить семью. Я не пойму только одно нужна ли я ему и если нужна то наверное для секса, но так у него и других дам полно для этого. Мои мысли каждый день только о нем, каждый день держу себя, что бы не написать ему, а потом срываюсь и пишу, а он вместо того что бы просто попереписываться сразу назначает встречу, не важно сейчас ли или завтра. В последнюю встречу я сказала что ближайшие 2 Нед не увидимся по определённым причинам. А он потом говорит , что очень будет скучать. Когда мы вместе, он ухаживает за мной, делает любые мои прихоти, но как только мы расходимся, он пропадает, не звонит и не пишет. А я мучаюсь, каждый день, каждую ночь. Мужа тоже люблю по своему, он хороший, очень любит детей, но эта страсть которую даёт мне мой Лю. . . Все перебивает. Я не знаю что делать. Сказал бы Лю, то что я ему не нужна и ТД, мне было проще. Как понять мужскую психологию и что мне сейчас делать??? , P. s скажите , что ему нужен только секс. Так у него полно других свободных женщин. Зачем ему я???
Автор вопроса: Она Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Она.
Женская природа пассивная. Она не добивается и не спешит любить.
Все хотят раскрыть секрет женственности, от которой у мужчин голову сворачивает.
А секрет прост: такая женщина любит себя (делами, а не на словах), позволяет мужчинам любить себя. Она не будет напрягаться, чтобы заставить кого-то полюбить себя. Ей хорошо одной. Она счастлива. Мужчины будут в очередь вставать, чтобы присоединиться к этому счастью и сделать её ещё счастливее.
Проблема современных женщин, которые живут в мужских энергиях с детства, в том, что они стали занимать активную позицию в отношениях. Почему? Потому что в детстве им не подняли самооценку до неба самые близкие люди.
Женщина - это бриллиант. Который стали разбрасывать везде, и он превратился в стекло. Мы так себя видим.
Как бы вы к себе относились, если бы были бриллиантом?
Вы бы стали отдавать себя в ненадёжные руки?
Ваша задача полюбить себя и беречь, как большую драгоценность. Наполнять себя положительными эмоциями, убрать то, что разрушает и забирает силы. Когда вы "зарядитесь", у вас будут силы отправить подальше тех, кто вас не ценит. Сказать нет, тому, что потом приводит к напряжению и самобичеванию.