Мужчина постоянно мне указывает, что сын мешает.

Вопрос психологу:
Много лет я встречаюсь с мужчиной. Он хороший когда вместе. Когда он понял что мне нужно больше поэтому мы можем расстаться он пришел жить ко мне. До этого я жила с сыном, ему 17 лет учится в училище. В свободное время ходит гулять или сидит за компьютером. Когда мы стали жить вместе он пытался найти подход к сыну, как только все начинало получаться случалось что нибудь что давало повод сына ругать, при том что в выражениях он не стеснялся под руку попадалась и я он бросал нас и уходил. Так было много раз. Однажды скандал случился из за того что я перед экзаменами решила погладить сыну брюки. После этого он ушел на два месяца и сказал что ноги его не будет больше в этой квартире, сказал что не любит моего сына. Что я хочу мужчину чтобы иметь какую то защиту, а от сына ничего не требую. Дошло до того что мы стали встречаться у него дома, и сейчас ему мой сын не даёт покоя он злиться на него пытается доказать мне что он мне мешает, постоянно его оскорбляет мне в лицо. Причем с родной дочкой тоже не общается. Говорит что ее не за что любить она ничего не добилась в жизни. Я не знаю что делать.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Наталия!
В этой ситуации вы выступаете в роли каната, который перетягивают в ту или другую сторону, не спрашивая, нравится ли вам этот процесс. Похоже на конкуренцию, то есть вас (вашу любовь) между собой поделить не могут.
Все проблемы решаемы. Нужно разговаривать друг с другом. Мужчина прекрасно знал, куда он идёт, конечно, если ему самому не нужна мамка или нянька, и он видит вас в этой роли.
Самое важное, что нужно сделать с самого начала – сказать, что вы любите их обоих и выбирать между ними не собираетесь, так как каждый из них вам важен и нужен. Если же начинаются разборки между ребенком и любимым человеком, не становитесь арбитром, не решайте кто прав, кто виноват, дайте им вдвоём разобраться в ситуации и выразить по отношению друг к другу эмоции, в том числе и злость. Иначе вы всегда будете во всём виноваты.
«Причем с родной дочкой тоже не общается. Говорит что ее не за что любить она ничего не добилась в жизни», - вас не насторожила эта ситуация со своей дочерью?
«в выражениях он не стеснялся под руку попадалась и я он бросал нас и уходил», - похоже погорячился он с переездом к вам…такой мужчина подойдёт только на роль любовника, если он вас в этом устраивает. Не больше.
«Я не знаю что делать», - а какие варианты действий вы для себя рассматриваете?
«Что я хочу мужчину чтобы иметь какую то защиту, а от сына ничего не требую», - вы мама. Вам нужен любимый мужчина и человек который заботится о вашем ребёнке.
« сказал что не любит моего сына», - ваш мужчина не обязан любить вашего сына, только заботиться и уважать. И не все мужчины светятся от счастья, заполучая вместе с женой готового ребенка, которому нужна забота.
Менять других – это самый тупиковый путь развития отношений. Это дополнительные обиды и боль. Самое мудрое – менять своё поведение.
Рада была помочь. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна