Не нравится запах любимого человека.

Вопрос психологу:
Нормально ли это, когда не нравится запах того человека, в которого влюблен?
Очень сильно переживаю насчёт этого момента. Когда встречаемся с парнем вживую, есть первые минуты "привыкания" к его запаху. И он мне не нравится, но через некоторое время всё отлично и я его вообще не замечаю. Начиталась статей про то, что своего человека сразу понятно по запаху и что запах должен сразу нравится, и теперь очень переживаю о том, что может быть не замечаю какие-то моменты и он не тот, кто мне нужен.
Аргументы за: я не знаю ни одного человека в моей жизни с кем бы я была настолько собой, как с ним. Настолько честной и искреннейво всём я не была ни с кем. Мы можем обсудить абсолютно любые вопросы и темы, и обсудить всё, что не нравится и оба воспримут адекватно. С ним мне всегда очень спокойно и всегда после каждой встречи стабильно очень хорошее настроение долгое время. Чувствую себя в безопасности, когда он рядом. И с ним всегда интересно обсуждать или делать что угодно.
Аргументы против: это первые отношения и до них у меня было представление о том, какого я вижу рядом с собой человека. Я видела человека открытого, кто умеет легко выражать эмоции и чувства, кто громко смеётся (хочу отметить, что именно я противоположность этому образу) и ещё некоторые моменты и черты, которые я бы хотела иметь сама. И так получается, что теперешние отношения (также хочу сказать, что сейчас меня всё устраивает таким, какое оно есть. Постепенно доверять, открываться друг другу), но при этом я очень сомневаюсь и боюсь, что могу не замечать какие-то моменты, которые указывают на то, что он не мой человек. И вообще какого человека мы можем назвать своим или нет? Я запуталась. Но всегда замечала, что когда я с ним, у меня ощущение, что "всё идёт как надо", "всё так как и должно быть". И после, и во время каждой встречи с ним я чувствую себя более чем хорошо, спокойно и собой. Мы договорились быть вместе столько, сколько захотим этого. Никто ни от кого не зависит, он и я можем расстаться, когда захотим этого и сделаем это здоровым способом, без обид, истерик и с нормальным диалогом. Я знаю, что могу сказать ему абсолютно всё, все сомнения по поводу наших отношений, всё, что мне нравится и он прислушиваться и меняется ради меня, я это вижу. Но конкретно эти мысли я пока не уверена, что могу рассказать ему, потому что не хочу обижать его или заставлять становится тем, кем он не является только ради моих подростковых представлениях об отношениях. Поэтому собственно обратилась сюда со своими сомнениями, а не к нему. Хотя будет не сложно сказать ему всё это и так, но я правда не хотела бы его обижать своими словами.
Я знаю, как я сильно люблю и абсолютно принимаю его всего, со всеми страхами, которые есть в нём и как я готова бороться с ними вместе, если он захочет. А если нет, то и так всё отлично. Но при этом меня раздражают в себе мои сомнения насчёт него, которые связаны именно не с ним конкретно, а в принципе с тем, как я всю жизнь представляла себе своего парня и какой строила образ. Он не этот образ, он другой. И я влюбилась в него таким, какой есть. Я не знаю, нормально ли это, что мне не нравится его запах в первые минуты, нормально ли это, что я часто думаю о том, тот ли это, кто мне нужен? Нормально ли иногда быть уверенной на 100%, что это тот, кого ты видишь в роли отца своих детей, а иногда сомневаться, что он - это твой будущий муж? Нормально ли будучи влюблённой и даже больше, чем просто влюблённой, сомневаться в том, что это действительно твой человек и так сильно загоняться, находя "доказательства" против этого?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чернышева Елена Владимировна.
Ксения, добрый день!
Все ваши сомнения нормальны. Это первые ваши отношения. И вы достаточно осознанно себя ведете и чувствуете, замечая свои ощущения.
Запах важная вещь. Возможно вы примете его полностью и не будете даже замечать его. А может нет. Никто не знает, как будет именно у вас.
Но вы пишете, что он быстро перестает вас напрягать. А, возможно, если вы будете вместе жить, то и вовсе уйдет этот момент.
Вы пишете, что у вас был образ мужчины. Но данного человека вы принимаете и не опираетесь на ваш образ, а находитесь в моменте, рядом с ним.
Это очень важно. Вы чувствуете себя рядом в ним хорошо и вам нравятся ваши ощущения. Но, когда включаются мысли, то включаются и сомнения. Замечайте свои ощущения в теле. Тело не обманывает. А вот мысли могут опираться на страхи. И это всего лишь мысли. Доверяйте своим чувствам.
Пообращайте внимание на то, в какие моменты включаются сомнения в том, что это ваш человек и отец детей и будущий муж.
Что происходит в данный момент с вами и в отношениях.
Конечно, вам никто не даст гарантий. И все может меняться.
Никто ничего не обещал. И вы молодцы, что сразу так договорились.
Нормальны ли ваши сомнения? – Да. Они же ваши. Они есть. Они о чем-то вам говорят. Они на чем-то основаны.
Чего вы боитесь? Что беспокоит?
Но ощущения тела важнее. Проживая каждый момент с близким человеком – это и есть жизнь. Замечайте и отпускайте мысли. Будьте с человеком, а не с вашими сомнениями. Если что-то должно измениться, вы это почувствуете, когда будете в контакте с собой. У вас это получается.
С уважением
Елена Чернышева