Гражданский муж не работает и не хочет. Как себя вести в этой ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день! Живём с парнем 3, 5 года. Год назад он остался без работы и с тех пор уже год, как не работает. Ему нравится сидеть дома у телевизора и никуда не выходит на улицу. Говорит зачем мне работать, когда я его кормлю. До этого он работал почти без выходных, ему нравилась его работа. У меня случились серьезные финансовые трудности, и я предупредила гражданского мужа, что нуждаюсь в помощи, мне придется работать почти бесплатно, что ему нужно искать работу. Иначе у нас нет средств к существованию. Муж впал в депрессию и сказал, что ищет. Однако мне дал напутствие найти вторую работу. Я пыталась ему помочь в поисках работы, но он на это ответил с раздражением, что не хочет работать и все. И лучше мне найти вторую работу. Ситуация с питанием стала невыносимой. Я уехала к маме сказав, что очень устала. Думала, что это его заставит выйти из зоны комфорта и устроиться на работу. Он звонил и писал, что я бросила его голодного, что он умирал. Но я ничего не ответила. Через неделю я сама ему написала:".. что хочу с ним жить, но ситуация сложилась критичная". Он мне не отвечает на мои звонки и на сообщения. с тех пор мы не общаемся совсем 2 недели. Я люблю его и очень хочу с ним жить и не знаю как разрешить эту ситуацию. Как себя вести в этой ситуации?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ваш гражданский муж вами явно манипулирует. Играет на ваших чувствах. Он эгоист и любит только себя, вас он совсем не любит, как бы вам не было больно сейчас это читать. Задумайтесь - разве станет мужчина просить свою любимую женщину устроиться на вторую работу, при этом сам он будет сидеть на диване? Любящий мужчина оберегает свою женщину, защищает и старается сам как можно больше дать, чтобы его любимая ни в чём не нуждалась. Он очень хорошо устроился, понял, что вами можно легко манипулировать и жить в своё удовольствие, совсем не напрягаясь. Любая уважающая себя женщина давно бы раскусила его и послала бы куда подальше. Вы же считаете, что любите его и поэтому всё прощаете, но поверьте это совсем не так, вы тоже его не любите, у вас к нему любовная зависимость, в вас говорит какая-то душевная травма, пустота, которую вы пытаетесь заполнить с его помощью, но этот человек вам точно не помощник в этой ситуации. Вам обязательно нужно пойти к специалисту, психологу, который сможет найти от чего это с вами происходит, почему вы так себя не любите и унижаете своё достоинство, ведь вы наверняка красивая и умная женщина, самодостаточная, вам просто нужно поднять самооценку. Если вы не обратитесь к специалисту, то следующий мужчина будет точно такой же, ведь вы подсознательно будете выбирать мужчин, которые вас не будут уважать как женщину. Подумайте о себе, прежде всего нужно полюбить себя, ведь как другие могут полюбить человека, который сам себя не любит и не уважает. Задумайтесь - разве человек, который вас любит стал бы давить на вашу жалость и говорить, что умирает с голоду без вас? Нормальный адекватный мужик, если он конечно не инвалид, уже придумал бы как заработать денег, чтобы содержать свою семью, а этот прилип к вам, потому, что понимает, что вы будете его содержать, не сможете отказать. Не нужно ему писать и звонить, если бы он вас и правда любил - то сделал бы всё, чтобы быть с вами вместе, а не вёл бы себя как капризный ребёнок, не отвечая на звонки. И ведь его манипуляция удалась ему на славу - вы сами не выдержали и написали ему, он именно этого и добивался и, зная ваш характер, он выдержит долгую паузу, когда вы уже просто с ума будете сходить от чувства вины и безысходности - он объявится, ведь ему удобно с вами и он знает, что после такого - вы теперь точно будете делать всё, что он скажет, устроитесь на 2 или на 3 работы, только чтобы быть с ним. А если он не объявится - так тем более вы будете понимать, что были ему не нужны и не нужно будет горевать об этом, этот мужчина не достоин вашего внимания. Нужно будет поднять голову выше и сказать себе - да мы больше не вместе, да сейчас мне тяжело, но я сильная, я выдержу, в этих отношениях я приобрела новый опыт, стала сильнее и мудрее. Мужчин на свете может быть много, а вы у себя одна! Любите себя, цените себя и вас начнут ценить и уважать другие. Обязательно обратитесь к психологу, вот увидите - как ваша жизнь может поменяться к лучшему и вы найдёте своё счастье! Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!