В жизни одно, в соц сетях абсолютно другое. Всё ли равно человеку на тебя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, произошла ситуация. Я приехала в город, где живёт бывший, погулять. В соц сетях он мне постоянно повторяет, что ему всё равно. Но в первый свой день сам пригласил гулять. Мы погуляли, всё было хорошо, иногда пытался вернуть что то из отношений, но я держала дистанцию. Признался, что чувства остались, но потом хвастается своей девушкой. На конец вечера пообещал завтра ещё увидеться. В соц сетях написал, что не сможет. На следующий день, в соц сетях меня снова послали. Через других людей. За его страницу мне отправляли видео друзья, которые говорили, что я не сдалась ему, как же я не понимаю и чтобы я осталась от человека и не питала надежды. И ему запрещает со мной гулять нынешняя девушка. В жизни одно, в соц сетях абсолютно другое. Ну и в принципе компания человека стала не очень адекватная. Как понять, всё ли равно человеку на тебя, если при жизни так и не послали, а только дистанционно? Почему нельзя в живую сказать о желании не общаться больше вообще. Хочется верить и надеется, что что то человеческое осталось в нём.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Наталья, здравствуйте.
Из Вашего письма непонятно, хотите ли Вы возобновить отношения с бывшим молодым человеком, или для Вас важно, чтобы парень сам сообщил Вам, что отношения окончены?
Чего Вы сами хотите?
Если Вы хотите продолжать общение, стоит спросить у парня напрямую о его намерениях, не привлекая к разговору третьих лиц.
Если вы расстались и продолжать общение не планируете - можно дать знать молодому человеку, что отношения окончены и продолжать Вы их не намерены.
Из Вашего письма не понятно, что же Вы сами хотите от этого взаимодействия?
Вы знаете, что у него уже есть девушка, а в сетях и при живом общении он ведёт себя неоднозначно.
Парень предлагает увидеться, но потом отказывается, хвастается своей новой девушкой, чтобы Вас уязвить, Вы пытаетесь прояснить, "послали" Вас или не "послали"...
Наталья, для чего Вам непременно нужно от него подтверждение, что отношений у вас больше не будет?
В этих попытках установить отношения с тем, кто к Вам пренебрежительно относится видна заниженная самооценка, рызмытие собственных личностных границ, да и просто - неуважение к самой себе.
Если Вы сама себя не уважаете - не стоит ожидать этого и от других.
Наталья, я желаю Вам начать ценить себя, относиться к себе с уважением и любовью и выбирать партнёров, заинтересованных в выстраивании с Вами искренних, гармоничных взаимоотношений.
Телефон/Ватсап для записи на консультацию: +79049884083
Федорова Елена