Мой парень не ходит со мной никуда, вся жизнь происходит на территории квартиры. При этом расставаться не хочет.

Вопрос психологу:
Добрый день! Живу с парнем 3 года у него. Он пригласил меня к себе жить , сказав давай будем вместе, я хочу с тобой жить. Жизнь вся проходит только на территории его квартиры. Выйти вместе в магазин за продуктами или просто прогуляться, мой парень всегда отказывается. Вместе ездим только в район, к его родителям. На любое мероприятие или поход к моим друзьям в гости никогда не ходит(друзья его за 3 года так и не видели). Сопроводить до поликлиники, тоже нет. Никуда и никогда. Спрашивала может он стесняется меня, он сказал, что я глупости говорю, что любит меня. Расставаться не хочет. Но на все мои предложения хоть куда то пойти вместе, отказывается. Все время дома проводить невозможно, поэтому я всегда одна и к друзьям и на природу и в отпуск к морю . Говорит, что мы счастливы вместе , просто он такой. Начала сомневаться в его чувствах. Получается, мой парень просто меня не любит и не хочет со мной быть по настоящему? Ни у него и не у меня нет никаких изъянов, оба стройные, спортивные, красивые. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Ольга, добрый день! Отношения мужчины и женщины строятся не только на том, чтобы пожить вместе, ещё есть какие-то общие интересы. На каких общих интересах построены ваши отношения? Ведь они с чего начались? Если интересы мужчины построены только на интиме, то это позиция потребителя. Ему удобно с вами жить. В отношениях оба человека, жертвуют чем-то ради другого человека. Мужчина в частности, часто жертвует своей свободой. Он теперь не свободен в своем выборе, и должен учитывать мнение своей девушки. Что еще дает вам мужчина, кроме крыши над головой? Проявляет ли он о вас заботу? Как вы планируете дальше развивать ваши отношения? Вы с ним об этом говорили? Вы спрашивали у него о его интересах, чем ему интересно заниматься, слушать, смотреть, что-то изучать? Попробуйте сначала задать себе эти вопросы и ответить на них. Многие позиции сразу будут видны. И будет понятно, как относится к вам ваш молодой человек. Чтобы отношения не затухали, они всегда должны находиться в развитии. Статика (обездвижение) это разрушительный процесс, и в отношениях тоже. У вас есть планы на ближайшие полгода? Попробуйте составить их вдвоем, с учетом его и ваших интересов. Даже на этапе составления плана будет понятно ваше отношение друг к другу. Вы планируете выйти за него замуж? В планах есть рождение детей? В чем состоит развитие вашего союза? Получив ответы для себя, на эти вопросы многое станет ясным. Удачи вам.