Почему парень стал такой агрессивный? Он сейчас в армии.

Вопрос психологу:
Вот мой парень не глупый ли сам предложил прекратить общение до 1 марта типа нужен отдых, сегодня же мне написал что не может без меня. Я сказала отдохни от меня. Тебе это нужно ты стал агрессивным хотя бы до 24 февраля так он так разозлился обвинил меня что у меня кто-то есть послал сказал очень плохие вещи послал в ад а потом успокоился и говорит когда ему написать. Я не понимаю последнее время его вообще , его агрессию, его состояние мы на расстоянии сейчас он в армии , просто он говорит сначала что любит что не может без меня как ссора так говорит что не любит что ненавидит что изменит мне с другой девушкой а потом в итоге извиняется, я уже не знаю что делать но его агрессия меня пугает он стал каким-то ненормальным.
Подскажите что делать , правда он очень сильно изменился я не понимаю что происходит с ним , мы не можем расстаться мы все время сходимся, почему такая агрессия у него ко мне что я ему сделала. Я каждый день плачу мне тяжело ведь я не изменяла я всегда была верной ему а он только оскорбляет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Здравствуйте уважаемая Елена. Вы описали, как проживаете непростую для вас обоих жизненную ситуацию. Конечно, мало информации о том, каким был ваш молодой человек до армии, как вел себя по отношению к вам. В любом случае хочется сказать вам, что несомненно, сейчас он находится в очень уязвимой ситуации, и такие чувства , как неуверенность, страх, беспокойство, чрезмерная подозрительность, вспышки эмоциональной неустойчивости, имеют место быть. Это нормально, что он меняется и его эмоционально-психологический фон вместе с ним. Я даже больше скажу, он сейчас как маленький ребенок, вымещает на вас как на близком человеке, которому доверяет и может быть таким каков он есть, все свои тревоги и переживания. Для него важно получить от вас эмоциональную поддержку и дать ему уверенность. Без критики, без указания на то, что он изменился, стал агрессивным и т.д. Я понимаю, что это сложно терпеть, и вам необходимо просто колоссальная доля терпения и самоконтроля. Говорите о своих чувствах ему:" Ты хочешь не общаться на время? Ок...но знай, что я не хочу этого и не чувствую необходимости прекращать наше общение. Ты мне дорог и я тебя очень жду. Но если тебе такие перерывы необходимы, то давай их устроим".
Прежде всего мне хочется поговорить о вас и ваших чувствах. Из письма я поняла, что вам дорог ваш любимый человек и вас ранит ситуация, когда он на вас вымещает всю свою неуверенность и злость. Сейчас вы находитесь в подавленном состоянии. Важно отвлечься, заручиться поддержкой знакомых и родных и понять, что жизнь ваша в любом случае не стоит на месте, она продолжается. И вы можете радоваться, можете встречаться с друзьями, можете заниматься для вас приятными вещами. Используйте время вашей разлуки максимально продуктивно для вас.
Не рубите ваши отношения с плеча, дайте и ему и вам шанс их продолжить. Желаю вам много сил и терпения.
И конечно же, если останутся вопросы, пишите.