Мужчина после ссоры забрал вещи, ушел, игнорирует, что делать. На душе плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, обращаюсь вам с таким вопросом. Мы прожили вместе 4 месяца. Он старше меня намного. Платили за съёмную квартиру вместе, но я почему-то всегда платила больше. Мне надоело, когда он был на работе , я ему высказалась, давай пополам платить, ты зарабатываешь больше меня, в итоге-он сказал, тогда давай напополам продукты и все остальное . Мы сильно поссорились. Пришла -а нет ни его вещей, ни его самого. Два дня молчала. Не выдержала написала. Сначала желала Счастья, потом высказалась, потом снова извинилась. В итоге сказал позже напишу занят, но ведет себя очень свысока. Игнорировал мои сообщения, да ты меня так облила грязью, сказала, хотя такого и не было, в итоге я первая пошла мириться. В данный момент-я занят, позже и позже. Я не знаю , что делать. Я не знаю , как быть. Он почти мой начальник. Как там работать, как существовать, Очень плохо на душе, ничего не хочется. Сначала успокаивают, потом плачу, потом желаю ему счастья, Я совершила все ошибки , и писала первой и названивала. Но я боялась , если не позвоню не напишу, а вдруг найдет или нашел кого-то. А потом вспомнила что если человек любит, он никуда не денется. от него я стала чувствовать холод. Интим был уже не так часто, он уставал на работе. Я не знаю , как справиться с этой болью без него. Да ещё и к тому он запрещал лазить в свой телефон, ставил на нем свой отпечаток пальца. Кричал , что это моя вещь. Забудь. В общем вел себя как с чужой. В итоге , я уже сама запуталась. . я уже просто хочу мира, может быть я что-то ему лишнее сказала, или , что я не знаю. Но он не идет на встречу. Три дня-это уже много. Я боюсь, что вдруг нашел замену или , что, я не знаю. Не знаю вообще как мне жить дальше. Мне очень плохо, даже проскальзывают мысли плохие, от которых стараюсь избавляться. Мне нужен психолог. Я не знаю как мне дальше жить. А сам он может написать, и замолчать. Будто бы издевается. Я уже просто устала.
Автор вопроса: Анонимка Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Плешаков Артемий Павлович.
Здравствуйте! Ситуация в которую вы попали весьма не приятна, но вы не одиноки в подобной проблеме. Такое поведение со стороны мужчины, принято называть абьюзом. Абьюз — это физическое, психологическое или финансовое насилие одного партнёра над другим. Вы задаёте себе правильные вопросы: "зачем мне партнёр, который меня не любит?", "который оставляет меня в беде?", "который мелочно готов делить финансы?", "который не доверяет мне?", "который может уйти к другому человеку?". Вы желаете ему счастья, но разве получаете что-то для собственного счастья в ответ? Вместо этого вы получаете избегание. Попробуйте получить дружескую поддержку, чтобы снять камень со своей души. Если не получается, обратитесь к психологу очно, или онлайн. Важно получить диалог со специалистом. На сеансе вы получите необходимую эмоциональную разряду, а также совместно со специалистом, разработаете новую, эффективную стратегию проведения, чтобы либо вернуть прежние отношения в русло гармонии, либо прекратить их и стать готовой к новым, здоровым отношениями. У вас всё получится! С уважением, Артемий Павлович!