Мужчина избегает встреч и хочет уехать. На вопрос расстались ли, говорит нет.

Вопрос психологу:
Добрый день. С мужчиной, на днях ему 40 лет, встречаемся почти год. Мне 33. Он разведен, я тоже разведена. У него есть дети и у меня. С детьми мы знакомы, с его друзьями и с моими друзьями мы знакомы. С моими родителями он знаком, с его родителями я не знакома, говорит что его мама не готова к знакомству со мной, она до сих пор хочет чтобы он помирился со своей бывшей женой. Его жена год назад сама ушла от него, когда бывшая его узнала что у него появилась я, стала проситься назад. Он говорит ей что уже поздно. У нас с ним все было хорошо, за 10 месяцев мы с ним не ругались от слова совсем. У него очень большая сумма долгов, и из-за этого ему приходится очень много работать, хочет до августа все закрыть и начать жизнь с чистого листа со мной. Но сейчас уже 3 дня я его не узнаю , он избегает со мной встреч, общение. Говорит что устал, от всего, но не от меня. Не может находиться в этом городе и хочет уехать в другой город, куда не говорит ( билеты уже купил) Якобы хочет посмотреть как он будет чувствовать себя там. На мой вопрос _расстались ли мы, говорит что нет.
Как мне себя вести в такой ситуации, что мне думать... Уже многое себе понапридумывала и накрутила..
Я влюбилась в него, по нему тоже было заметно что любил и сам признавался , до этих трех дней..
Или это все, конец отношениям, и нужно смириться что я буду одна всегда.. Я не знаю что думать.
Спасибо.
Автор вопроса: Юдия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Юлия!
О мужской любви  следует судить не по словам, а по поступкам. Ваш мужчина  говорит вам, что любит, что хочет начать с вами жизнь с  чистого листа. Но при этом он не знакомит вас со своей  мамой, не считает необходимым согласовывать  с вами свой отъезд. Он просто ставит вас перед фактом  отъезда и избегает дальнейшего общения.
У меня вызывает сильное сомнение серьёзность его намерений.
Любовь - это забота. Вспомните, как часто ваш мужчина помогал вам в решении бытовых проблем? Дарил ли он вам подарки?  А вашим детям?  Как он поступал  в сложных ситуациях?
Вступать в отношения с мужчиной, который только что развёлся, очень рискованно. Человеческая психика воспринимает  развод как потерю. Поэтому после развода внутри человека разворачиваются  трансформационные процессы, которые помогают адаптироваться к новым условиям  жизни. Как при любой потере, человек проживает 5 стадий принятия перемен:
Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие.
Проживание этих стадий  - очень болезненный процесс. В это время в психике человека идёт переработка жизненного опыта. На такую переработку обычно необходимо 10-12 месяцев.  Человек  не готов в таком состоянии к новым отношениям, он как бы зализывает раны.
Несмотря на бурю негативных эмоций, мужчины в таком состоянии все-таки тянутся к женщинам, но воспринимают женщину, которая соглашается быть рядом, как медсестру, которая помогает выжить. В дальнейшем мужчине не очень хочется поддерживать отношения с женщиной, которая видела его слабым.
Конечно, я описываю наиболее часто встречающийся  алгоритм мужского поведения. Наверное, бывают исключения.
Если вы уже пытались обсудить с мужчиной сложившуюся  ситуацию, продолжать писать и звонить не имеет смысла. Если в ваших отношениях было что-то кроме секса: общие взгляды, убеждения, цели, интересы, я думаю, можно подождать его возвращения. Но определите для себя, сколько вы готовы ждать: месяц, два, три?
Постарайтесь не впадать в уныние. Проанализируйте полученный жизненный опыт. Опыта плохого не бывает. Любой опыт учит нас поступать в будущем более эффективно.
Вы пишете:"Или это все, конец отношениям, и нужно смириться что я буду одна всегда.." Такие мысли недопустимы. Вы молодая женщина в цветущем возрасте. Все в ваших руках. Учитесь любить себя и наполнять свою жизнь счастьем.
Выпишите все свои желания, превратите их в цели и действуйте. Когда у женщины есть разнообразные интересы и увлечения, когда она проживает свою жизнь творчески, когда она умеет радоваться каждому дню, в её жизни обязательно появится человек, который захочет разделить с ней эту радость.
Я желаю вам счастья!