Интим с квартирантом, но на большее он не согласен.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Мне 29 лет. Так сложилось в моей жизни, что я взяла на квартиранта. С самого начала он мне абсолютно не нравился, но не как квартирант, а как мужчина, хотя он всячески пытался привлечь к себе мое внимание. На тот момент, у меня были отношения с моим бывшим мужчиной. И поэтому я скорее всего и вела себя отстраненно. Со временем я я начала понимать, что мне квартирант начинает нравится его харизма, манера общения, у нас прекрасные интимные отношения, но я захотела с ним чуть больше чем просто интим. У нас с ним был разговор насчет этого, но он ответил отказом, ссылаясь на то что он был женат 10 лет и жена ему изменила. Навязываться не мой конек-но и неопределенности я тоже не хочу. Мы оба раки и поэтому психологию его я понимаю. Вижу как он на меня смотрит, как его тянет ко мне как и меня к нему. Мой вопрос таков как вести себя в такой ситуации? Если я хочу больше чем просто интим, но я бы видела себя именно с этим человеком? Отпустить ситуацию, бороться или идти дальше без него?
Автор вопроса: Renata Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ваш квартирант ответил вам отказом в серьёзных отношения, но вы всё равно хотите большего. Вы не написали - почему и как вы расстались со своим бывшим парнем, виноват ли в этом ваш квартирант? Также хотелось бы знать - как сильно вы переживали расставание? Возможно вы просто переключились на квартиранта, чтобы вашей психике было легче пережить расставание. Так наслаждайтесь пока моментом хорошего интима, не нужно усложнять, вам ведь чётко дали понять, что серьёзных отношений не будет, значит не стоит привязываться к этому человеку, чтобы потом не было жестокого разочарования. Если вы не умеете и не знаете как это - отношения, где только интим, то тогда лучше всё завершить, пока окончательно в него не влюбились, чтобы потом не было очень больно, когда он скажет, что уезжает или просто ему надоел интим с вами. Как бы это не было печально, но если вам нужны серьёзные отношения - то и мужчину нужно искать, который уже готов к таким отношениям, а не пытаться влюбить в себя мужчину, который этого не хочет. Если точно хотите узнать, чего на самом деле желает ваша психика, то задайте себе всего 4 вопроса, возможно ответы на них прояснят ситуацию и вы сможете разобраться в своих чувствах.
1. Что будет если я стану за него бороться?
2. Что будет если я не стану за него бороться и оставлю всё как есть?
3. Чего НЕ будет если я стану за него бороться?
4. Чего НЕ будет если я не стану за него бороться и оставлю всё как есть?
Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!