Как перестать плакать и истерить в отношениях?

Вопрос психологу:
Добрый день) я не люблю и не могу плакать при людях, плакала при ком либо только когда умер отец, и то именно в день когда его унесли, а потом плакала только в одиночестве. Встречаемся с парнем 2 года, очень часто ссоримся, он долго добивался меня и в итоге добился, но мне не нравятся некоторые его качества, то от я не могу его таким принять, то ли что, но чаще всего ссоримся из за пустяков как может казаться со стороны. В конце когда миримся всегда приходим к тому что надо всё говорить во время, а он то это не говорит то это не рассказывает, объясняя тем что не хотел меня обидеть. Когда ссоримся очень сильно плачу , вот при нём могу плакать. До истерики. Хочу чтоб мы объяснились, обсудили эту ситуацию только потом могу успокоиться, а он не разговорчивый, молчит в таких ситуациях. При каждой такой ссоре я говорю что расстаёмся, знаю что не права, но не могу иначе. Не могу контролировать истерику. Например нормально идем гуляем по парку, вспоминаем хорошие моменты и тут я говорю что у нас теперь наоборот да раньше ты всегда хотел оставаться вдвоём только, а теперь я, раньше я не могла сказать люблю теперь кажется я говорю чаще, и вот он молчит, я же вопрос задала, ещё раз спрашиваю молчит, не знаю только сказал, потом едем в магазин и он всю дорогу молчит, а я не хочу начатую тему вот так закрывать, хочу услышать ответ, до конца обсудить, потом он может заговорить но в другую тему, как будто мы про тот вообще не разговаривали, меняет тему хотя знает что я буду психовать от этого.
Я устала плакать устала ссориться, но и расставаться не хочу, может это просто привязанность, может я зависима?
Автор вопроса: Миля Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Миля, здравствуйте.
Складывается ощущение, что Вы не можете сказать себе "стоп" во время ваших ссор и разногласий. Продолжаете возвращаться к теме разговора, чтобы прояснить для себя значимые моменты, иногда даже провоцируя человека на разговор, приглашая его вовлекаться в обсуждение и непременно ответить. А самое главное - чтобы его ответы соответствовали Вашим ожиданиям.
Вы зачем то себя раскачиваете до истерики, угроз разрыва отношений, в надежде получить от мужчины равносильный эмоциональный отклик.
Что Вами движет в этот момент?
Либо это способ привлечь к себе внимание, непременно вовлечь мужчину в обсуждение наболевших вопросов.
Либо ощущение бессилия в попытках "растормошить" мужчину, заставить его проявить эмоции, получить эмоциональный отклик от него.
Вся проблема в том, что Ваш молодой человек не выдаёт ожидаемой Вами реакции, не реагирует так, как Вы хотите. Возникает вопрос: а должен? Можем ли мы требовать от другого желаемого поведения?
В этом месте важно понимать: чего Вы на самом деле хотите добиться? Чтобы молодой человек выдал Вам ожидаемую реакцию?
Но, если он всегда реагирует спокойно, не включается в "провокации" с Вашей стороны, может, это его индивидуальный стиль поведения?
Вот он такой, флегматичный и уравновешенный. Что мешает Вам принять его особенности поведения и реакций?
Миля, можем ли мы изменить человека, особенно путем давления на него и провоцируя его на эти ответные реакции? Возможно, на какое-то время это сработает. Но позже человек вернётся к привычному реагированию, потому что это его индивидуальные особенности, привычный способ взаимодействия, качество личности.
Может быть, наоборот это хорошо, что Ваш молодой человек - спокойный и уравновешенный, умеет выдерживать Вашу эмоциональность, не втягиваться в конфликт и не отвечать эмоциональной возбудимостью?
В попытках изменить другого, попробуйте начать изменения с себя: например, спокойнее реагировать на его молчание, попытайтесь остановить себя в моменте "закипания", выразить свои эмоции приемлемым способом, без истерик. Сразу поймёте, насколько это трудно.
Так или иначе, важно учиться экологично для себя и другого выражать свои эмоции, научиться конструктивно решать возникающие проблемы, соблюдать эмоциональное равновесие.
Необходимо осознавать также, что Ваши бурные реакции также привносят дискомфорт в отношения, и мужчине с Вами тоже сложно взаимодействовать. Это так же вносит напряжённость в общение, как и Вас выводит из себя отсутствие реакции у партнёра.
Консультация психолога в формате диалога помогла бы прояснить причины возникновения Ваших реакций, подобрать наиболее подходящие способы их отреагирования, выбрать варианты экологичного проживания эмоций, чтобы совместная жизнь и общение приносили удовольствие, а не дискомфорт и страдания.
Телефон/Ватсап для записи на онлайн-консультацию: +79049884083
С уважением, Федорова Елена