В постели лучше него не было, хочу повторения. Как избавиться от зависимости?

Вопрос психологу:
Я замужем в течении 25 лет. 2 детей. Муж старше на 10 лет. Отношения в браке нормальные. 12 лет назад познакомились в другом городе с мужчиной. Он старше на 5 лет, красивый, высокий с отличной фигурой, свободен, женат не был, детей нет. Был красивый «курортный роман», очень хороший секс. Затем постоянная переписка . Через год приехала в командировку в тот город, встретила его , но близости не было, не смогла изменить мужу. Потом 10 лет переписка. У него были в это время другие женщины, но считает , что я подхожу ему лучше всех. 10 мес назад, летом, на фоне размолвок с мужем, согласилась и съездила с ним на неделю на море . Все было очень хорошо. Уезжала аж плакала, хотела быть с ним. Он зовёт постоянно в гости. Ездила на 2 дня. Познакомил с родителями. Но - не встретил в аэропорту, просто ждал дома. Пишет ежедневно, несколько раз в день. Обсуждаем с ним все, ремонт, политику, друзей и тд. Очень схожи жизненные ценности. Сейчас никого нет у него( говорит, секса нет, был только со мной последний раз. Может врет?) у меня секс с мужем есть. Мужчина зовёт в гости, сам не едет. Зовет ежедневно практически. Я придумываю отговорки, потому что считаю, что должен приехать он ко мне теперь. Я в Питере , он в Москве. Не приезжает - мотивирует работой. У меня тоже работа, но есть 2 выходных. Он по натуре прижимистый. Может не хочет тратить деньги на поездку? Я каждый день думаю о сексе с ним. И во время секса с мужем . Очень мне это мешает, в сексе лучше его не было ни кого, хочу повторения. Хочу жить с ним. Но он ни чего конкретно не обещает, ни когда ни с какой женщиной не жил долго. Ему вероятно хорошо одному. Проблема в том, что зациклена на этом мужчине , жду от него ежедневного общения, хочу сексуальных отношений с ним. Постоянно вспоминаю, как это было. Сравниваю с мужем . Как избавиться от зависимости? Один раз пыталась. Как будто обиделась на него и три дня не отвечала на его сообщения. Он настойчиво писал, и я ответила. Но была сама не своя, пока не помирилась с ним. Ревниво отношусь к тому, что кто то может с ним вступить в связь , хотя понимаю, что глупо.
Автор вопроса: Александра Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Александра, здравствуйте. Я поняла, что с одной стороны Вы хотели бы избавиться от зависимости, но с другой - Вы хотели бы быть с этим мужчиной, но он не зовет жить с собой, так как ему это не нужно, а устраивает иногда секс и переписка. Давайте разбираться.
Вы написали, что в браке 25 лет и у Вас все нормально, но 12 лет назад Вы заводите роман с другим мужчиной, значит, не все Вас устраивает в отношениях. Как давно Вас к мужу не тянет, нет взаимопонимания, почему с ним все не обсуждаете, как с тем мужчиной?
По сути, Вы в отношениях еще с другим мужчиной порядка 12 лет. Он предпочитает свободные отношения, не принадлежать одной женщине и Вас где-то его свобода возбуждает и расстраивает, так как испытываете ревность. Сами, при этом, Вы продолжаете находиться в отношениях с мужем, заниматься с ним сексом, мечтая о сексе с другим.
Есть вопрос, а что Вас связывает с мужем сейчас? Дети, наверное, уже выросли. Общий бизнес, привычка? Вы его любите? Есть взаимопонимание, уважение, забота?
Исходя из того, что Вы написали, то жить Вы мечтаете с другим мужчиной, он просто не хочет, от мужа также не уходите. Сравниваете секс с мужем, но скорее всего, Вы не хотите жить одна. Вас злит, что тот мужчина никогда Вашим не будет, одновременно мечтаете о том, как с ним классно было бы жить вместе, но он и притягателен именно тем, что он независим. Есть такая тайная, запретная связь – отсюда классный секс и такое притяжение.
С одной стороны, Вы понимаете и называете эту связь зависимостью, так как нет совместного будущего, кроме того, что есть на протяжении 12 лет. Муж – это надежность, стабильность, такой фундамент, а мужчина – это страсть, полет, фейерверк, слияние душ. По идее один дополняет другого, раз столько лет Вы живете в таком формате, значит, многое устраивает.
Александра, Вам важно понять, хотите ли Вы на самом деле отпустить мужчину, которого столько лет не отпускали, который стал для Вас очень близким? Выиграйте ли Вы от того, что останетесь с мужем? Что произойдет, если Вы уйдете от мужа и станете свободной, но оставите отношения с тем мужчиной?
Я знаю, что ответить на эти вопросы просто так не получится. Все очень переплетено, каждого устраивает тот формат отношений, в котором Вы живете. Я почему-то уверена, что муж знает о Ваших отношениях. А у него есть кто-то? Он изменял? Как бы Вы отреагировали на измену Вам на протяжении многих лет?
Еще вопрос, Ваша связь длится много лет, почему сейчас Вы написали о том, как Вам дальше быть? Что-то изменилось за последнее время?
Если захотите разобраться с тем, что Вы действительно хотите, то приходите в терапию. Избавиться от зависимости довольно сложно, много выгод от нее Вы получаете, много потребностей закрываете, какие Вы сами закрыть не можете. Вот с этим и нужно разбираться, какую роль в жизни выполняет для Вас эта связь.
С Уважением, Радионова Ольга.