Почему мужчина в отношениях постоянно думает, что я обиделась или злюсь или психую?

Вопрос психологу:
Почему мужчина в отношениях постоянно думает что я обиделась или злюсь или психую? Дело в том что в данных отношениях я стала максимально тревожной и нервной… Я довольно часто раздражаюсь и начинаю нервничать и психовать. Казалось бы на пустом месте и из за пустяка.. порой мне даже кажется что когда я психую или нервничаю то мой мужчина обращает на это больше внимания чем когда я говорю спокойно о каких либо вещах. Например ,попрошу его сходить в магазин. Он скажет мне нет ему лень мол иди сама сходи я устал и тд. И когда я начинаю психовать и нервничать и говорить что ,,мол ты мне никогда не помогаешь и что я всегда все делаю сама и тд,, он после этого может пойти в магазин ну или сделать то что я попрошу… иногда или даже очень часто он смеется с моих ,,психов и чувств и что я нервничаю. Мне кажется что его это смешит и Ему весело. Происходит это почему то только в отношениях с ним… с семей или друзьями такого не было. А с ним могу взорваться или психануть за секунду. Иногда мне кажется что такой ,,тип,, общение уже вошел в привычку… что я могу выразить свое отношение или недовольство или чувства тем что я психану или занервничаю… хотя раньше никогда такого не было.. в отношениях мы с ним 4 месяца а я уже стала какой то взрывной или вся на иголках… своей вины он конечно же не видит, всегда виновата я. Когда я говорю ему ,почему я так веду себя ,, он говорит что зачем я психую и что он хочет спокойной жизни и отношений. Я злюсь или психую .но я отхожу буквально за 5 минут… меня что то выведет ,я заведусь как трактор, пробурчу что то попсихую и потом забуду … часто когда я просто замолчу или уйду и сяду где нибудь или еще что то ,то мой парень сразу начинает орать что вот ,,ты опять психуешь ты опять злишься ,, хотя в этот моменты я действительно не делала этого… и когда я начинаю говорить что я совершенно спокойна в данную секунду и не психовала, а просто ушла или просто мне нечего было сказать… он говорит и утверждает что-нет ты психуешь я же вижу…иногда я хочу просто поговорить…а у нас это не получается, и выходит так что я просто ухожу потому что понимаю что продолжать это нет смысла или просто молчу . Для него это сразу ,,ты опять психуешь или ты опять злишься,, у него почему то нет в понятиях что я могу быть просто расстроена чем то … его словами например…. А когда он так говорит я начинаю нервничать и психовать действительно… что в таких случаях и ситуациях делать?
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Мария, здравствуйте.
Вы начинаете письмо с вопроса, на который далее сами и отвечаете ? То есть: вы стали нервной - стали часто нервничать и психовать - ваш партнер привык к такой реакции и уже на обычное поведение думает, что вы опять психанули. И, конечно, ему не нравится быть всегда в виноватых и он начинает атаковать…
По вашему письму понятно, что вы оба не совсем корректно воспринимаете друг друга и начинаются ссоры. И эти прекрасно, так как разобравшись с истинными причинами ссор, вы можете вырасти, как личность и наладить отношения
Партнёр - ваше зеркало, которое ярко подсвечивает «тонкие» места. Какими-то своими действиями он затрагивает ваши детские травмы, либо теневые стороны, либо жёсткие рамки и вы начинаете злиться. Вам важно разобраться в себе и своих чувствах и пересмотреть ситуацию с «он меня провоцирует» на «почему я так реагирую?». Всё в мире нейтрально и только мы окрашиваем это в «хорошо» или «плохо», и мы выбираем РЕАКЦИЮ
Как разбирать ситуации:
- он не выполняет мои просьбы, пока я не прокричу
- что я чувствую? Что он меня не ценит; ему наплевать на меня; чувствую себя отверженной и нелюбимой
- а где я сама себя не ценю? Где сама наплевательски к себе отношусь? Где сама себя отвергаю и не люблю?
- не ценю, когда мне начинают жаловаться подруги на своих парней, а я это слушаю, хотя не хочу. Наплевательски к себе отношусь, когда не ставлю себя на первое место…
- что теперь буду делать? Пишите варианты
Это пример, как разбирать ситуации. Вспылили, потом сразу сядьте и поговорите с собой, наметьте новые реакции и действия. При разборе ситуаций может вылезти то, что точно также вели себя с вами ваши родители… и тут тоже пора признать, что вы уже не маленькая девочка и теперь выбираете строить отношения по-другому
Также хочу отметить, что открытый диалог - ключ к счастью в отношениях. И этому важно учиться
Написала ответ на одном дыхании))) уверенна, что применив эту рекомендацию, вы улучшите отношения. А если хотите быстрее м качественнее разобраться в себе и в том, почему стали тревожной и нервной, приглашаю на консультацию. Все контакты в профиле
Верю в вас и решение вашей ситуации, которая дана вам для личностного роста
Буду ждать обратную связь:
- что было полезно?
- что берёте в работу?
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями