Женщина говорит, что любит меня, но после меня идёт к мужу и живет с ним половой жизнью.

Вопрос психологу:
У меня есть женщина, которую я люблю и она любит меня с её слов! У этой женщины есть своя семья: муж и двое детей. У нас с ней отношения в которых я не могу разобраться. Она говорит что любит меня, но после меня идёт к мужу и занимается сексом с ним, против своей воли потому что не может отказать ему. Но так же не может бросить семью и уйти ко мне с ребенком (говорит что дочка не поймет, для неё это будет удар, маленькая ещё). Мне больно осознавать что она идёт в постель к мужу. Мне приходится делить её с мужем - и это просто убивает меня, потому что я люблю её и не могу делить ни с кем! Я в тупике я не знаю как поступить? Продолжать отношения и ждать когда уйдет из семьи ради меня или разорвать отношения? Подскажите пожалуйста. У нас происходят постоянно скандалы на почве ревности к мужу А там у неё дома тоже происходят скандалы с мужем из-за подозрения в том что она сильно изменилась и муж думает, что у неё кто-то есть. Как мне быть?! Мне очень тяжело как поступить? Изначально я знал на что шёл, когда связывался с замужней женщиной- я не знал что полюблю её и сейчас всё сложно. Наши отношения продолжаются 3 месяца. Пожалуйста помогите, советом.
Автор вопроса: Александр Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Александр. Описанная вами ситуация конечно не легкая. Вступая в отношения с замужней женщиной, это уже вы погружаетесь в испытания. Поначалу кажется, что это просто интересное приключение ни к чему не обязывающее. Но со временем один из партнеров начинает привязываться , и неожиданно для себя понимает ,что чувства стали более глубокими. И вот тут уже начинаются сложности.
Вы написали, она говорит, что любит вас, но при этом против своей воли спит с мужем. Тут возникает вопрос, разве можно заставить человека делать, что- то против его воли? Тот, кто любит, разве будет спать с другим? Тут прослеживается нотка , что женщине просто удобно вам говорить о любви и держать вас для своих определенных целей. Она в вас заинтересована, что-то вы даете ей то, что она недополучает в браке. Женщина всегда идет на измены мужу, когда что-то происходит и не устраивает в семье. К примеру; что то не устраивает в сексе, или часто скандалы дома, или муж обесценивает и таким образом она себе поднимает самооценку, или муж перестал обращать внимание на нее как на женщину и тд,. Но когда в семье все прекрасно и женщину все устраивает она не пойдет на измену.
Она вам говорит, что пока не может бросить семью и уйти к вам с ребенком ( так как дочка не поймет, для нее это будет удар, маленькая еще). Это все отговорки, вряд ли она вообще, когда то бросит семью, если женщина влюбляется в другого мужчину и дорожит им, она не глядя, уйдет к нему. Женщина не понимает, что своими запутанными чувствами в треугольнике, она не делает детям добро, она просто с детства закладывает своему ребенку не правильную установку. И я предполагаю, так как муж устраивает ей скандалы в подозрениях измены, то дети все это слышат. И то, что происходит в семье, отчуждение родителей друг от друга, у детей включаются мгновенные волны на проблему. Поэтому в таком браке детям еще тяжелее, чем ей.
Вы написали, что знали, на что шли. Тогда вы должны понимать, что ревностям и скандалам места не должно быть. Вы знали, что женщина замужем. Своими эмоциями вы просто будете постепенно разрушать себя как психологически, так и физически. Пройдет время, и вы начнете обесценивать себя и погрузитесь в рутину. Оно вам надо? Вы для себя должны понять, что она занята и возможно не готова уйти сейчас от мужа. Сколько вы готовы ждать? Чем это закончиться именно для вас? С чем вы останетесь? Ждать вам или разорвать отношение, за вас я этот вопрос не могу решить. Тут вы для себя должны понять. Что вы получаете с этих отношений? Кроме эмоциональных качелей и обещаний.
Я вам рекомендую для себя сделать две колонки в одной колонке прописать плюсы этих отношений, во второй минусы. Выписывайте не сильно задумываясь и как можно больше, так вам будет более понятней в каком направлении двигать дальше.
Я вам Александр желаю разобраться в себе, принять правильное решение и обрести счастье и взаимную любовь.