Параллельная влюблëнность. Почему я влюбилась в другого?

Вопрос психологу:
На какую проблему в отношениях показывает факт, что один из партнёров (женщина) влюбилась в другого мужчину?
Это мои первые отношения и его тоже. Встречались полтора года, жили вместе год. Недавно решила уехать на вахту на 5 месяцев. Парень был недоволен, говорил, мол, можно и в городе денег заработать, не обязательно уезжать, а мне это в качестве опыта по профессии ещё было нужно. Объяснила ему, он вроде понял. Но перед отъездом стал говорить, что может всё-таки осталась. Меня напрягало это и его страх, что у меня там кто-то будет, потому что коллектив полностью мужской. Дело в том, что я в принципе сомневалась в отношениях со своим парнем, то есть хочу ли я с ним именно семью, т. к. были проблемы с тем, как он берёт ответственность за бытовые дела, а для меня это важно. Вот и решила сделать паузу на этот срок, но он сказал, что либо нормальные отношения, либо совсем расстаëмся. Выбрала второе. В итоге, даже когда уехала, мы общались, а потом я почти в первые дни вахты влюбилась в коллегу. У нас был роман и когда парень об этом узнал, сказал, чтоб я ему всё рассказала для того, чтоб "я забыл тебя". По возвращении хочу быть именно с парнем, т. к. эмоциональная привязка и тёплые чувства остались, поэтому вопрос такой (в начале).
Автор вопроса: Арина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Арина!
Давайте поисследуем.
С какой периодичностью вы влюбляетесь? Где вы находите объекты для влюблённости? В данный момент влюблены?
«На какую проблему в отношениях показывает факт, что один из партнёров (женщина) влюбилась в другого мужчину?», - Вы хотите понять, какая проблема в ваших отношениях? Как изменится жизнь, когда вы поймёте? Какой вы станете? Что сможете делать из того, что не делаете сейчас?
Были ли вы когда-то влюблены в своего мужчину? Как долго?
Были ли с вашей стороны случаи физической измены?
Вас устраивают сексуальные отношения с вашим партнером?
Что хорошего вы получаете в состоянии влюблённости? Она же вам чем-то нравится? Что в этом хорошего для вас?
Как вы себя чувствуете в периоды влюбленности? Что-то меняется в вас и ваших отношениях с вашим мужчиной?
У вас насколько открытые душевные отношения? Насколько искренне и свободно вы можете общаться?
Ваша влюблённость как будто отвлекает вас от проблем (или возможных будущих проблем) в вашей жизни. Мне кажется, что в вас есть какое-то напряжение. Оно мешает вам. Оно гнетет. А влюблённость – способ отвлечься, покупаться в гормонах кайфа и не думать…вот только о чём конкретно не думать?
Это моя версия. Не претендую, что это верно.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна