Моя неуверенность в себе рушит мои отношения с любимым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Эмма. У меня есть замечательный парень, и у него есть два замечательных брата, с которыми я часто общаюсь, и мы относимся друг к другу как к семье. У меня всю жизнь были проблемы с неуверенностью, по сравнению с другими девушками, в том, как они выглядят и как выгляжу я. Мне никогда не нравилась моя внешность, я девушка с черными вьющимися волосами и темно-карими глазами, я среднего роста и по своему телосложению я средняя, моя мама белая, а отец черный. У меня большая неуверенность в своем теле, я всегда видела других девушек и сравнивала их собой, но потом, когда у меня начались отношения со своим парнем, его маленький брат показал мне фотографии друзей моего парня, его семьи, его двоюродной сестры... И для меня они кажутся совершенно великолепными, такими, какими я всегда хотела быть: стройной, блондинкой, с красивым лицом, потрясающим телом... Мой парень всегда говорил, что он не чувствовал симпатии или влечения к кому-либо, и девушкам тоже, но почему-то я была для него единственным исключением и он находит меня самой красивой девушкой в мире, я искренне нравлюсь ему внешне и внутренне, хотя мы очень разные, он всегда говорит мне, какая я для него красивая, и иногда это немного странно, потому что я не привыкла получать комплименты, но после наблюдения за девушками вокруг него, мои сравнения стали хуже, я думаю об этом каждый раз, у меня проблемы с едой, до такой степени, что я боюсь, что даже от воды я набираю вес, я всегда прихожу к нему в слезах, а он меня успокаивает и ведет себя лучше всех, насколько это вообще возможно, он поддерживает меня, предлагает мне решение проблем, делает мне комплименты, успокаивает меня, заботится обо мне, но потом я начинаю думать и думать о том, какая я уродливая и какие великолепные девушки вокруг него (хотя он мне уже миллионы раз говорит, что он из не замечает даже, и это действительно так, он очень постоянный человек, стабильный и очень добрый), а иногда я просто устраиваю из этого ссору и в конечном итоге причиняю ему боль без всякой причины... Это как если я не я, когда у меня кризис из-за этих мыслей и сравнений...
Проблема в том, что мы часто ссоримся из-за этого, потому что я делаю из этого скандал на пустом месте, я как будто обвиняю его в том, в чем он не виноват, я ревную его буквально ко всем, хотя я прекрасно знаю, что он любит только меня и видит только меня, но в душе это моё отношения к самом себе просто меня душит, и он очень грустит из-за этих ссор и нервничает до такой степени, что у него появляется постоянная рвота, головная боль и слабость, потому что он не спит и иногда плачет, потому что его обижает моё поведение, но он никогда не кричит, хотя он винит себя в том, что мне плохо и думает, что он недостаточно хорош для меня, потому что не может мне помочь... И я всегда говорю, что в следующий раз постараюсь бороться со своей неуверенностью сильнее. но это всегда заканчивается ссорой (должна сказать, что он всегда мне помогает и ведет себя как идеальный парень в этой ситуации, он терпит абсолютно всё и никогда не обвиняет меня ни в чем в ответ). Другая проблема в том, что когда у меня кризис, я просто начинаю ненавидеть тех девушек вокруг него, даже если они ему дорогие люди, а когда я могу успокоиться, я понимаю, что не ненавижу их и это глупость... (Я должна сказать, что мы с моим парнем находимся в отношениях на расстоянии сейчас, хотя он действительно не дает мне поводов для ссоры, мы постоянно на связи и часто созваниваемся на ночь). Что ж, ссоры из-за моей неуверенности стали привычкой, и его младший брат всегда из-за этого беспокоился. Я просто сравниваю себя каждой девушкой, которая его окружает, и мне просто грустно из-за того, что я такая, и потому что они просто великолепны, его двоюродная сестра - модель, и все остальные девушки тоже могли бы быть моделями, по моему мнению, они замечательные девушки, но в моменты кризиса я просто не думаю правильно... Наша последняя ссора произошла из-за того, что я завидовала тому, что одна из его подружек спросила его, как она выглядит, когда покупает что-то новое, или хорошо ли она в чем-то выглядит. (Эта девушка в отношениях с его лучшим другом и они планируют свадьбу, то есть они буквально только друзья с моим парнем). Это совершенно нормальное дело с друзьями, но мысль о том, что она спрашивает его об этом, когда она выглядит как богиня, и мой парень её видит (хотя я знаю, что он ей не отвечает на это), заставила меня почувствовать ярость и крайнюю неуверенность. Мой парень никогда бы не посмотрел на другую девушку, кроме меня, я доверяю ему и знаю, что для него я самая красивая, но не для меня. Я начала вести себя с ним так плохо, когда он не сделал ничего плохого, а я сказала то, чего не должна была говорить... И он опять меня простил, хотя я сотню раз повторила, что я плохой и токсичный человек для него, но он говорит мне, что это не так, что у меня есть проблема, но это не делает меня плохим человеком и что он всё понимает и очень переживает за меня…
В конце мы могли бы решить эту проблему, но на следующий день я рассказал его младшему брату об этом, мне хотелось получить совет, потому что у нас были прекрасные отношения, и я продолжал настаивать, что это меня так разозлило, и что его подруга ведет себя так…его младший брат сказал для меня правильные вещи, но я была такой упрямой, и это закончилось действительно большой ссорой, он рассказал мне обо всех ошибках, которые я совершила, и продолжал говорить действительно обидные вещи (заслуженные), и я поняла, что я ужасный человек, прежде чем вступить в отношения я никогда не была такой... Я люблю своего парня больше всего на свете, и мне кажется, что я разрушаю все в его жизни...
Он как всегда простил меня и говорит, что понимает, что мне не хватало внимания, заботы и любви в прошлом и сейчас, он говорит, что хочет со мной бороться и что знает, что я не делаю это специально, но его младший брат только что рассказал мне правду обо мне, и это меня ужасно ранило... Что я могу сделать? Я хочу перестать сравнивать и вести себя как совершенно другой человек, когда у меня кризис... Я больше не хочу причинять боль своему парню... И что я могу сделать с его младшим братом? Теперь он меня ненавидит, но я не хочу терять с ним хорошие отношения, он для меня тоже как младший брат... Эти проблемы с моей неуверенностью очень серьезны для меня, я ненавижу то, как я выгляжу, ненавижу себя и не знаю, что делать, я просто стараюсь изо всех сил не думать о том, как плохо я выгляжу, но потом я думаю о девушках вокруг него и просто впадаю в панику... Что я могу сделать...?
Простите за сумбурность, я очень сильно нервничаю и не знаю, как уместить эти эмоции в слова…
Автор вопроса: Эмма Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Эмма.
Пока читала ваш запрос, увидела столько слов о неуверенности, что поняла, я именно тот специалист,  который вам нужен.
Какие основные ваши запросы я увидела:
- неуверенность в себе
- дисморфофобию  (непринятие своего тела, обеспокоенность внешним видом)
- расстройство пищевого поведения
- вымещение агрессии на близкого человека
Давайте попробую обо всем по порядку.
Неуверенность в себе, это является больше прикрытием и маской всего того, что идёт дальше по пунктам. Это внушаемая модель поведения,  которая возможно вам прививалась годами. Похоже на прикрытие ненависти, чувства вины и стыда по отношению к себе.
Как бы молодой человек не хотел вас обезопасить, успокоить и помочь, увы это не в его силах.
Потому что из-за вашего внутреннего конфликта ВЫ САМИ СЕБЯ НЕ ПРИНИМАЕТЕ. У вас  в голове отпечаталась какая-то мнимая идеальная картинка. К которой вы мечтаете прийти. Но вы не она. Вы другая, вы индивидуальная. Я даже уверенна, что ваш молодой человек тоже видит вашу красоту и искренне хочет, что бы и вы ее разглядели. Копией кого-то быть не обязательно.
Я вижу вашу горячую кровь, это видно даже в тексте).
И кстати, ваш этот характер и выплескивается на молодого человека только потому, что вы сами себя ненавидите. Потому, что ваше внушение на столько сильное, что когда он говорит обратные вещи о большой любви, как бы идёт в противовес вашего мнения. При этом постоянными расспросы в подтверждении его любви, как бы пытаетесь самоутвердиться.
Хочу отметить, что вы испытываете ярость, гнев, злость на окружающих его девушек, но на самом деле вы все эти эмоции испытываете к самой себе. И я думаю эти проблемы куда посерьёзнее той "неуверенности", о которой вы так много писали.
Вы к себе относитесь с такой сильной ненавистью, что в этом чувствуется тяжёлая боль. Прям кричите своему парню, "посмотри какая я плохая" и от того, что он вас не слышит, вы все больше раздражаетесь. Потому, что он хочет исправить это "обнимашками", а внутри столько боли, что просто слова "ты хорошая и любимая" не помогут. Не помогут они потому, что вы этого не говорите сами себе. Если быть точнее вы это не чувствуете.
А с этими сложными чувствами идёт проблема пищевого поведения,  потому что от этой боли помогает еда как анестезия. Но образ красивой стройной блондинки загоняет в диеты и издевания над собой. А тело постоянно находится в стрессе, оно готово бы и не набирать вес от воздуха, но вы его настолько загоняли, что оно пытается себя обезопасить лишним весом.
И пока у вас не получиться подружиться с собой, проявить самой себе заботу и ласку, вы не сможете существовать без внутренних и внешних конфликтов.
Это все приходит постепенно, за один день эта любовь не обрушится, но вы уже сделали первый шаг, вы написали с призывом о помощи.
С каждым этапом необходимо работать постепенно, запущенность такого состояния может привести к тяжёлым последствиям. А мир такой красивый и интересный, и когда вы увидите красоту внутри себя, красота вокруг приумножиться и будет не только раздражать, но и наполнять.
С теплом и заботой, Анастасия.