Закатила скандал и сказала, что нам нужно расстаться, выговорила все плохое, но при этом сказала, что любит.

Вопрос психологу:
Мы встречаемся с девушкой почти 4 года. Я живу с родителями, и ее привел, ей было удобно ездить на учебу так. Живем 3 года так. Пол года назад решили пожениться, все уже обдумали, забронировали. Все было хорошо. Но наши родители не разу не встречались и желания не было. И получилось так, что моя семья не хотела никакой свадьбы и ничего общего с ее семьей. После этого все пошло очень плохо, она не виделась с моей семьей, кроме Папы, так как жили все еще вместе. Однажды при очередной ссоре я выговорил ей все то что старался не говорить. На счет отношения к моей семье и чего они хотят. Свадьбу мы отменили по этой причине и еще что денег понадобилось намного больше чем планировалось. Последние месяцы отношения все угасали и угасали. И вот не давно она уехала домой к себе, вечером я приехал к ней. Она гуляла на даче со своей семьей и была очень пьяной. Закатила сразу скандал и сказала что нам нужно расстаться, выговорила все плохое, но при этом сказала что любит. А я по ощущениям уже разлюбил, я просто не вижу будущего дальше. И я не знаю что делать, вроде и не хочу больше ничего общего, но при этом жалко ее. Через минут 20 криков в тот день, я молча ушел, после того как она несколько раз громко послала меня на три буквы при всех. У меня это вторые отношения, у нее первые. И то что у меня было после первых, было очень больно и не справедливо. Сейчас я ничего не чувствую, лишь неизбежное.
Автор вопроса: Данила Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Данила.
Исходя из вашего письма можно сказать, что вы оба высказали друг другу о наболевшем. И получили последствия, обоюдную обиду. Если разобрать эмоцию обида - это жесткое чувство не справедливости.  И обидно, когда боизкий человек что-то не договаривает, а вспоминает это в конфликте. Тем самым это может задеть так, что "розовые очки" падают и вы видите человека в другом цвете. Эти эмоциональные разговоры, могут быть следствием, что в отношениях вы оба замалчивали обиды, претензии не решали их.
Я бы порекомендовала вам встретиться на холодную голову и поговорить.
Мне кажется что вы уже сами ответили для себя на вопрос. Вы в письме говорите, что разлюбили, но жалко её.
И если вы окончания решили, что это не любовь, и нет химии, то и не стоит мучить ни себя ни её.
Чтобы не было сильно больно, лучше расходиться из позиции Взрослый - Взрослый. Дайте друг другу остыть. Останьтесь один на один со своими чувствами и мыслями. Ведь вы не чужие люди, любили друг друга и даже хотели вступить в брак. А после поговорить друг с другом на нейтральной территории.
С теплом и заботой, Анастасия.