Девушка с бывшим разошлась, но общается по прежнему. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Общаюсь с девушкой, работаем на одной работе, видимся каждый день, она понравилась мне сразу, в какой то момент начали общаться с ней, но у нее на тот момент был парень, у них было не все хорошо поэтому я решил за ней ухаживать. Позже я стал ей нравиться и у нас все взаимно, один раз ночевали вместе, после этого они разъехались с ним, но продолжали встречаться. Я начал звать ее на свидание, но она отказывается, мотивируя тем, что у нее не решены отношения с парнем. 2 месяца назад он сказал ей, что не любит ее, они разошлись, но общаются по прежнему, иногда даже видятся. Вне работы она со мной никуда не ходит, но говорит, что я ей нравлюсь, целует, обнимает. На вопрос хочет ли она со мной отношений, она говорит, что не знает. Хочется понять что с ней делать, внутри меня борьба послать ее или дальше ждать следовательно обращаюсь к вам. До этого несколько раз ссорились на эту тему, но она первая приходит ко мне, разорвать общение полностью не получается из за работы. Спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Александр, здравствуйте! Эта девушка только вышла из предыдущих отношений, если она сразу вступит в отношения с вами, то это ни к чему хорошему не приведёт. Ей необходимо сначала выйти из тех отношений. Важно то, сколько она была в тех отношениях, если это довольно длительный срок, то и выходить из них она будет долго. И поймите, вы слышали только одну версию произошедшего между ними, поэтому у вас недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы.
Вы спросили у неё, хочет ли она с вами отношений, на что вы получили ответ, что она не знает. Значит, отступите на время, вы этим вопросом обозначили ей, что хотели бы попробовать построить с ней отношения.
Но это не значит, что нужно сидеть и ждать. Знакомьтесь с другими девушками, общайтесь, вполне возможно, что вы встретите кого-то ещё, с кем захотите построить отношения.
С этой девушкой продолжайте дружить, узнайте её лучше. Она тоже может принять решение вернуться к своему молодому человеку, не исключайте этот вариант. Также обратите внимание на то, что она начала отношения с вами, не завершив предыдущие отношения, в будущем она может также поступить с вами. Подумайте об этом.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.