Меня беспокоит вспыльчивость со стороны парня. Он считает меня глупой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит вспыльчивость со стороны парня
Дело в том, что я являюсь довольно спокойным человеком, тихим, медлительным, можно сказать меланхоличным, а он моя абсолютная противоположность, в виду темперамента его раздражают мои "затупы"
Например, когда наступают стрессовые ситуации, мой мозг словно отключается, как во время прохождения определенных этапов в видеоиграх из-за чего, мой парень начинает кричать на меня, что довольно сильно расстраивает, ведь в такие моменты я жду прежде всего поддержки, а не крики и упрёки
Иногда он шутит надо мной, называет глупышкой или отпускает шутки в стиле "ты такая глупая, что..."
Мы говорили с ним на эту тему, я рассказывала о своих чувствах, что мне обидно, он просто отвечает на это тем, что это просто шутки, что он пытается таким образом воспитать во мне устойчивость к стрессовым ситуациям, мол в жизни всегда будут люди, повышающие на меня голос
Довольно интересно получается ибо родители воспитывали меня подобным образом, и из таких методов воспитания у меня привились лишь комплексы и страхи
Как поступить в данной ситуации? Какими словами достучаться до человека?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Алиса, добрый день .
Человек рождается с набором качеств, которые невозможно изменить. Такие как реакция мозга на разные сценарии или ситуации изменить нельзя . Воспитание же человека заканчивается в 6 лет, ваш парень просто потеряет время занимаясь вашим воспитанием . Развить устойчивость можно изменив отношение к ситуации и важности этих ситуаций . Ваш мозг для вашего темперамента абсолютно нормально реагирует , так как при получения сигнала «опасность» мозг дает три команды - стой , беги, бей . Вы относитесь в ряду людей у кого мозг получает команду Стой . И это можно развивать только как я и описала выше , изменив отношение и оценку к ситуации , если она неважна , не страшна , безопасна , то никак не угрожает вам . Методы которые хочет применять ваш парень не сработают , вы такой человек и быстрее действовать и реагировать вы не станете ,вы такая и это нормально . А вот если вас обижают его высказывание , то здесь необходимо поставить четкие грани, на сколько для такие выражения « тупая» приемлемы и насколько вам хочется их слышать .
Если нужно будет более подробная консультация, вы можете обратиться .
С ув. Мишустина Любовь