Переезд в страну партнёра, испытываю много чувство вины и страха.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нахожусь в сложной ситуации, испытываю много чувство вины и страха. Чуть больше года назад переехала в страну своей девушки. Было здорово, но возникали сложности в бытовом плане и в понимании эмоций друг друга (например, мне нравятся легкие приятные разговоры, а ей более интенсивные дискуссии). Плюс в целом из-за того насколько в разной среде мы выросли, у нас очень разное восприятие мира.
Короче, когда у нас всё в целом хорошо, мне с ней очень классно и душевно. А когда мы ссоримся - что прямо с периодичностью происходит из-за разных непониманий - я понимаю, что если б была финансовая возможность, я бы просто съехала или вообще уехала из этой страны! И возникают мысли: 'а куда я пойду? Я же полностью от неё завишу...' В итоге я себе напоминаю что у меня к ней всё же есть чувства, мы обе идем на примирение. Но мне очень мерзко от того, что я в такой ситуации. Мне правда кажется, что будь у меня финансовые средства, я бы вышла возможно из отношений -- слишком много тяжелых разговоров и недопониманий, и некоторые мой потребности не удовлетворяются. Пишу сюда чтобы получить поддержку, разобрать, что делать.
Автор вопроса: Кэти Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Кэти.
Вы правы... Хорошие отношения - это непросто, а разные взгляды, среда, менталитет усложняют положение.
У вас внутренний конфликт: с одной стороны вы хотите искренних и добрых чувств, с другой - не всегда они искренние... Финансовая сторона оказывает давление на принимаемые решения.
В своих лекциях В. В. Петухов профессор факультета психологии МГУ обращает наше внимание на взгляды Платона о неделимости души. Что это значит? Я чистая и светлая душа, но иногда поступаю не так "чисто" как хотелось бы. Обстоятельства вынуждают... Здесь и зарождается внутренний конфликт, сложности. И чем быстрее мы их разрешим, тем меньше внутренних терзаний нам суждено испытать.
Вы очень искренне описали свои чувства. Не имеет смысла вас в чём-то упрекать. Ведь это начало пути. Вы обозначили проблему: не хочу испытывать чувство вины, когда под давлением финансовой стороны я принимаю не искренние решения: говорю и делаю не то, что хочу на самом деле. Иногда на это уходят годы. Но человек так и не может признать правду жизни.
Что делать?
Когда мы берём ответственность за свою жизнь, мы не будем обвинять внешний мир за его неправильность. Ведь мы понимаем, что сами каждый день принимаем неправильные решения, обманываем себя и других. И чем дольше это будет продолжаться, по словам того же профессора, тем сильнее будет разрушение личности. Чувство вины не избежать. Оно зависит от качества наших поступков.
Это довольно просто понять. Когда мы ставим себя на место другого человека. И нам становиться не по себе: ведь никому не хочется обмана и двуличия. Мы хотим, чтобы партнёр любил нас искренне, всём сердцем, всей своей неделимой душой.
Как вы думаете, ваша половинка может не чувствовать ваших терзаний? Скорее всего она всё понимает и от этого становится только хуже. Никто не хочет, чтобы его чувствами играли, ожидать предательства.
Каждый из нас хочет любви и верности. Это награда, которую нужно заслужить. Показать жизни, что это для вас не пустые слова, с уважением быть к чувствам других.
Простые и чесные слова и поступки вам в помощь. Они облегчают "душу". Становится легче, когда всё честно и понятно.
Попробуйте поговорить об этом с вашей девушкой. Признаться ей, расскажите о ваших переживаниях. Это только укрепит ваш союз, или расставит все точки над i.