Познакомилась с тремя парнями. Не могу понять, что чувствует ко мне человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С интервалами в несколько дней познакомилась с тремя парнями. Первый никаких серьезных намерений ко мне не имеет, так чисто, погулять. Второй парень, Илья( знакомы 6 дней), старше меня на 10 лет, он врач, я студентка медицинского. Познакомились в интернете. Я к этому отнеслась скептически, когда узнала что он с одного и того же вуза, что и я, и даже в планах не было с ним что то иметь, да бы не было сплетен. Но на следующий день он позвал меня гулять и я согласилась. Вечер прошел хорошо, но из- за разницы в возрасте я молчала как рыба, он тянул весь разговор. На следующий день я пообещала найти документы, которые ему нужны. И мы мол списались и он позвал прогуляться. Я спросила с какой целью он интересуется( хотела понять то ли он хочет встретится со мной, то ли ему нужны документы ), но он ответил двояко, мол со мной погулять и забрать документы. Второй вечер прошел так же как и первый, я в компании с ним молчу, сама не своя (со сверстниками мне рот не закрыть, а с ним я просто молчу и поддакиваю). На четвертый и пятый день он находился на дежурстве и мы соответственно никуда не ходили. И тут со мной знакомится третий парень, Олег, который учится на моем же курсе, он вроде настроен серьезно, с ним мне общаться комфортно, я чувствую себя сама собой, и вот этот парень зовёт меня гулять. Но, я не знаю что мне делать с Ильей, несмотря на то, что у нас с ним разница в возрасте и я даже не могу вести с ним диалог, я постоянно думаю о нем, постоянно захожу в чат, хотя и пони что мы списываемся за день максимум 5 раз с интервалами в несколько часов ( из за его занятости и из- за отсутствия как таковых тем общих ) ( то я спрашиваю до скольких он на работе, как прошел день, а он спросит как мои пары, скинет какой- то прикол ( суто медицинский, мы пожелаем друг другу спокойной ночи и весь диалог закончился). И я не понимаю между кем мне выбрать : Олегом или Ильей. Если бы от Ильи были бы какие то намеки на отношения, то я наверное и не задумывалась даже об общение с Олегом. Общаться с ними двумя я не могу, так как это один универ, общие знакомые и все про всех при желание могут узнать. Олегу я пока не отказываю, пытаюсь держать фрэнд зону, но он настоятельно завет гулять, а я не хочу что бы какая то одна прогулка всплыла как то Илье. Но и от Олега отказываться не хочу. Вдруг у Ильи на меня нет никаких планов и это общение просто из- за уважения и неудобства отказать вести диалог? Как мне понять между кем выбрать? Олег веселей ( мне это нравится )и мне с ним легко общаться. Илья спокойный ( это тоже плюс), но с ним я не могу вести диалог, как со сверстниками. Как мне задать не навязчиво Илье вопрос : общается он ли со мной просто так или у него есть ко мне интерес в качестве отношений. Мы общаемся только 6 дней, по этому он может и не намекает еще ни на что, так как мало времени пошло или он присматривается. Что из каких- то намеков от Ильи было, так это объятия при прощание, и ответ на мой ответ : «спокойной ночи», «доброе утро». В общем, по каким словам поступками понять, что я интересней Илье в качестве девушки? Что ему задать? И стоит ли писать первой или не навязываться и посмотреть будет ли он правы проявлять инициативу?
Автор вопроса: Ира Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гаевская Галина Александровна.
Ирина, доброго времени суток!
Самый эффективный способ узнать о намерениях человека - спросить на прямую, какие цели нашего знакомства человек преследует или к какой категории он вас относит:
1. Знакомая
2. Для интимных встреч без обязательств
3. Создание семьи.
Человек может оставить вас в подвешенном состоянии, сказав, что он не определился и затрудняется дать вас сейчас ответ.
1. Если у вас есть время и желание ждать прояснения ситуации, что в итоге решит человек или так и не решит, а молча абстрагируется. То это в любом случае будет вашим выбором и приобретенным опытом.
2. Человек может вам честно ответить чего он хочет от вашего знакомства. Какую роль он вам отвёл. Вы сможете принять его предложение или отклонить, если вас не устроит.
По поступкам человека не всегда можно дать 100% гарантию его намерений. Человек может быть просто хорошо воспитанным и соответственно уважительно относиться к своему собеседнику без намёка на серьёзные отношения или секс.
Мужчины всегда чётко знают чего они хотят от той или иной женщины, привлекает ли она его как сексуальный партнёр или ему просто интересно с ней общаться как с коллегой по работе и т.д. чай попить, поболтать, прогуляться....
Очень многое зависит от самого человека, кто перед вами, из какой семьи он сам вышел (функциональная, дисфункциональная). Какая роль была в его семье, была ли взаимность, надёжная привязанность или избегающая.... От этого будут зависеть ваши дальнейшие отношения с ним. Будут они гармоничные или вечно раскачивающиеся эмоциональные качели, либо треугольник Карпмана.
Так же очень важно разобраться в себе, что вы хотите получить от отношений с мужчиной, подходит ли именно этот мужчина вам, совпадают ли ваши вкусы, интересы, смотрите ли вы в одну сторону и т.д. Половая конституция должна быть примерно одинаковая у партнёров, чтоб не было разногласий на этой почве. Одному партнёру хочется секс каждый день, а другому 1 раз в неделю. На это тоже надо обращать внимание.
Все эти вопросы напрямую через рот задаются мужчине, без тени сомнения и ложной скромности.
Если мужчина не юлит и не имеет своей целью вас обмануть, он даст максимально честные ответы, тем самым освободит вас от груза сомнений и себя в том числе!
Ирина, будьте уверены! У вас всё получится и ситуация прояснится, благодаря простой технике задавания прямых вопросов,) Мужчины намёков не понимают.
С уважением, Галина.