Как справиться со своими чувствами перед расставанием с любимым?

Вопрос психологу:
Каждый раз, когда я уезжаю от близких, мне очень плохо. Я постоянно плачу и не могу остановиться, считаю часы до разлуки и добиваю себя мыслями.
Сейчас я уезжаю от любимого, у нас были сложные отношения, и я приняла непростое решение расстаться. Остался один день до моего объезда, мы живем вместе и спим вместе, и я не могу перестать плакать, и думать, а хочется провести последние дни хорошо. Насладиться моментом. Как справиться с собой? Впереди одиночество и неизвестность, а он такой родной и близкий .
Постоянно накручиваю себя мыслями, когда я далеко мне легче, когда он рядом, начинаю жалеть о своем решении, думаю о том, что все могло бы быть иначе. Но самое трудное, собраться сейчас с силами и вести последние несколько дней себя достойно, а я только и делаю что постоянно и непрерывно плачу, жалею себя, мне страшно. Как привести свои мысли в порядок и провести время здесь и сейчас? Не думать о том, как буду страдать в аэропорту, а насладиться этим недолгим временем вместе здесь и сейчас…
Автор вопроса: Александра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Александра.
Похоже, что внутри вас живут тонны не проработанных эмоций и ситуаций. На неосознаваемом уровне есть защитная реакция: плакать, жалеть себя, входить в состояние стресса.
Нам хочется всегда быть логичными и нормальными. Мало ли что другие подумают? Мы можем долго копить наши отрицательные реакции. Но есть последствия. Какие? Я не могу сдержать себя. Вообще. Наступает кризис, перемены и вот здесь всё, что накопилось, прорвется. Как плотина, не выдержав напор.
Внутри мы думаем: "Почему такая реакция на событие? Другие так не реагируют... Что со мной?"
Сейчас стало популярно слово "осознанность".
Большинство людей живут не осознавая свои реакции, опыт, события.
Что делать?
Осознанность приходит, когда ты:
— прекращаешь разрушать тело, заботливо и решительно.
— прекращаешь взаимодействие, когда зарождается конфликт.
— не отвечаешь на бессмысленные вопросы.
— выбираешь своё окружение, среду.
— несешь ответственность за каждое свое действие и бездействие.
— не навязываешь своё мировоззрение другому.
— не конфликтуешь с инакомыслящими.
— не ищешь виноватых.
— умеешь любить безусловно.
— ежедневно наводишь «уборку» в уме.
— держишь в чистоте тело и окружающее пространство.
— позволяешь другим идти своей дорогой, даже если вам не по пути.
— с интересом относишься к любой возникшей проблеме, видя в ней своеобразную игру сознания.
— не пытаешься решать проблемы других, но готов помочь другому научиться решать проблемы самостоятельно.
— умеешь «включить внутреннего родителя», если внутренний ребенок заигрался.
— с уважением относишься ко всему, что пришло в твою жизнь и ушло из неё.
Первые шаги можно сделать самостоятельно. Завести дневник и прописывать в него свои переживания, без фильтров. Очень хорошо, если есть работа со специалистом. Он сможет направить и даст определённые техники, которые подбираются индивидуально. В данном случае мы не знаем, что служит причиной острых эмоциональных переживаний.
Берегите себя.