Он женат, у него дети и он мой кумир. Почему эта связь не дает мне покоя?

Вопрос психологу:
На момент того, как все случилось, мы не были знакомы лично. Я знала об этом человеке, так как мы работаем в творческой профессии и он был для меня что-то вроде кумира, которым я восхищалась. Наша работа располагает к тому, что могут быть вечеринки, алкоголь... На одной из таких вечеринок мы и познакомились официально и к утру оказались в одной постели. Мы были оба очень пьяные, секс был такой себе. Но он был. Мы уснули, я проснулась первая и, как в кино, оделась и быстро ушла, практически убежала, так как я не знала, как он отреагирует и я думаю, я боялась, что он прогонит меня или скажет что-то обидное, или будет неловко нам обоим. В течение дня я написала ему вк сообщение, где извинилась за свой уход по-английски, так как мне нужно было ехать рабочую встречу (что было правдой). Он ответил, что все окей, а через несколько дней скинул мне запрос в друзья. (почему через несколько дней? он думал обо мне получается все это время? и зачем вообще добавляться в друзья? секс к этому не обязывает же) Он женат, двое детей. На момент нашего знакомства ребенок был один. С тех пор мы стали друзьями в соц сетях. Он время от времени лайкал мне фото, если была переписка - то только рабочего характера. Мы встречались после этого считанное количество раз, он всегда общался очень тепло. Но он часто снится мне и после каждого сна я думаю о нем целый день. Я должна уточнить, что я не хочу с ним отношений, я нахожусь в отношениях сейчас, я счастлива в них, я люблю своего мужчину, но эта связь не дает мне покоя. такого не было никогда. Сейчас я иногда получаю от него лайки и каждый лайк это словно благословение и мне начинает тут же хотеться какого-то контакта, бОльшего. Почему он так на меня действует?
Автор вопроса: Анжела Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Анжела.
Я думаю, вы сами догадываетесь, что ответ на ваш вопрос лежит на поверхности.
Вы пишите, что еще до более близкого знакомства, он уже успел стать вашим кумиром. К кумирам мы испытываем сильные чувства, потому что они лучшие и нам никогда не стать такими, поэтому, когда они обращают на нас внимание, как бы "нисходят до нашего уровня", замечают, что мы есть, да еще это внимание благосклонное, это как подарок воспринимается нами.
Почему произошедшее имеет такие последствия для вас? Потому что вы для него, как вы думали и думаете-одна из многих, а он единственный в своем роде-кумиров много не бывает. Вы ведь сами пишите, что ушли из опасения его негативной реакции на произошедшее. Вы считаете себя, если можно так выразиться, недостойной его (на самом деле это не так). И еще, судя по всему он человек талантливый в своей профессиональной деятельности, м вы этот ореол транспонируете на все аспекты его личности, и в первую очередь на мужское обаяние. Это как влюбиться в известного художника, писателя, ученого - в того, кто талантливее нас. Это свойственно людям. Это первая причина.
Вторая причина - у вас открытый финал, незавершенная ситуация: вы так и не знаете, какое у него впечатление от проведенной с вами ночи, как он к вам относится, хотел бы встречаться с вами. Он периодически проявляет по отношению к вам положительное внимание, интерес. Вообще, для вас, наверное, интрига, вы ему нравитесь или он так демонстрирует свои хорошие манеры, как бы считая, обязательным проявлять интерес к женщине, с которой был близок. Скорее всего вы действительно не хотите продолжения связи с ним, но как любой женщине, вам хочется нравиться ему больше других ( про жену не говорю), потому что если мы вступаем в интимный контакт, хочется, чтобы партнер хотел провести ночь именно с нами, а не с любой симпатичной девушкой, оказавшейся в зоне досягаемости. Поэтому, когда он оставляет лайки, это как открытая дверь, и вам хочется туда войти, как минимум из интереса. В общем, хочется , чтобы такой неординарный мужчина заинтересовался вами, выделял вас из числа других женщин. Вот поэтому он так и манит вас. Позволю себе дать вам совет: постарайтесь отнестись к его вниманию, как к дружескому или вниманию коллеги, так вам будет спокойнее. Раз он такой харизматичный, наверняка он нравится и будет нравится другим вашим коллегам женского пола, что неизменно будет вызывать у вас ревность, к тому же он женат. Так что, оно того не стоит. Вы себя повели очень правильно, и это позволило вам сохранить с ним легкие и приятельские отношения. Произошедшее никак не отразилось на вашей работе и не осложнило взаимоотношений с коллегами. Цените это, похвалите себя за мудрость.