Как научиться доверять? Как сделать, чтобы верили мне?

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком. После ещё 2 встреч, я решила с ним поговорить, так как не понимала на какие отношения с ним мне рассчитывать.
Как выяснилось в ходе разговора, я ему не безразлична. Он мне тоже. Но он не верит, что я действительно готова на отношения с ним и он боится предательства. А я не верю в то, что он настроен серьёзно, а не просто хочет переспать со мной. Как быть в такой ситуации?
При этом обычно пишу я, но пока после разговора я решила сделать паузу. Не хочется навязывать себя.
Как научиться доверять и показать молодому человеку, что мне можно довериться?
Предполагаю, что его когда то предали и теперь он просто боится вновь начать отношения.
Мне бы конечно не хотелось терять с ним связь. Очень редко встречала молодых людей с серьёзным отношением к жизни.
Ещё меня беспокоит только то, что наши встречи всегда с кем-то (день рождения, праздник) . Наедине мы не виделись. И всегда все слова друг другу мы говорим под воздействием алкоголя. Потому что боимся сказать в живую.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Муштаева Екатерина Эдуардовна.
Здравствуйте, Виктория.
Момент первый. Доверие - это процесс, на формирование которого требуется время. Рекомендую дать его и себе и партнеру. В быту мы называем это «узнать друг друга по-лучше». Узнать - т.е. собрать информацию. Не в плане, что нужно допытывать вопросами, а посредством наблюдения. Обратите внимание расходиться ли слова и действия молодого человека, или он говорит и делает одно и тоже. На сколько он открыто может говорить с вами о своих мыслях, чувствах. Тоже самое и по отношению к себе: мои слова и действия совпадают? Насколько я открыта с партнером? Иными словами нет нужды сразу же начать доверять, так же как и судить "плохо" по нескольким встречам. Дайте себе время.
Момент второй: доверие - это базовое чувство человека. Оно формируется с момента рождения, вначале к самым близких людям, с возрастом «круг доверенных лиц расширяется. Т.е. ему не нужно учиться, оно просто есть. Либо случаются ситуации, в которых оно подрывается, человек решает "доверять нельзя", тогда можно говорить о том, что нужно научиться доверять как бы заново. Если это не про вас, травматических ситуаций, связанных с отвержением не было, то вы с течение времени определитесь с уровнем доверия к молодому человеку.
Момент третий: чтобы доверять кому-либо и вызывать доверие в ответ, нужно доверять самому себе. Доверие себе - это по сути уверенность в себе. А уверенность в себе напрямую связанно с ощущением самоценности. Самоценность широкое понятие, но если простыми словами, то это способность относиться к своим желаниям и потребностям как к ценности, как к чему-то значимому и удовлетворять их, стремиться это делать. Самоценность - это когда ты знаешь себя и принимаешь со "всех сторон", в т.ч. и с негативных. Как только ты принял себя, тебе легче принять других.
P.S.: сомневаться - это нормально, через сомнения мы проверяем свои суждения
Виктория, скажите, пожалуйста, был ли полезен мой ответ?