Парень все время проводит с друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет, а моему парню 26. Встречаемся на протяжении 2 лет. Проблема заключается в том, что все свое свободное время он проводит с друзьями. Когда мы вместе он им звонит или пишет, может даже уйти когда я к нему прихожу в гости. Бывают дни когда он вообще уходит гулять (пить и курить) на всю ночь и приходит только в 5 утра, а он даже элементарно не напишет и не позвонит. Я злюсь на то, что мне не хватает внимания он него, да и в принципе, его друзья по горло сидят, а он злится, что ему на мозги капаю. Вроде бы взрослый парень, а называет проблему детской. Не раз разговаривали на эту тему, и даже пыталась ограничить (что плохо, но я не знаю что еще можно сделать). Так же я пыталась построить общие интересы: играть с ним в игры которые он любит, смотреть что-то что ему нравится. Говорит мне прямо что друзья важнее. Так же во время разговора затрагивала тему того, что нужно уметь разделять правильно время, но он считает что он сам должен решать что ему делать и когда. Он хочет со мной будущего ( и я хочу), но он хочет жить только сегодняшним днем. Что делать?! Помогите пожалуйста. Как это можно проработать.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Александра.
Возможно ваш мужчина душа компании, и для него это важно, проводить много времени с друзьями. Тем самым он может закрывать свои личные потребности. Например, окружая себя большим количеством друзей ваш молодой человек может закрывать страхи одиночества, и потребности в признании и востребованности.
Так бывает, что у людей разные приоритеты, кто-то хочет все свободное время проводить с любимым человеком, а у кого-то друзья на первом месте.
Вы говорите, что пытались построить общие интересы, но может вам нехватает своих личных интересов, хобби, увлечений?
Может вы настолько растворились в своём молодом человеке, что отдаёте всю себя? Положив на алтарь отношений все свое, и друзей и увлечения, при этом просите его об этом, но он на такие жертвы не готов.
Может он на самом деле и боится серьёзных отношений, совместном будущем, поэтому и находиться на позиции, что друзья важнее.
Как минимум я бы порекомендовала обзавестись своим увлечением, и подумать о дальнейшем совместном будущем.
Если человек не хочет меняться, сам не поменяется. Жить в разных ценностях тяжело, тут либо смериться, либо постоянные конфликты.
С теплом и заботой, Анастасия.