Уделяю достаточно времени, а взамен не чувствую абсолютно ничего. Невзаимность?

Вопрос психологу:
В отношениях нахожусь около полу года. В начале было все отлично, мне все очень нравилось, я понимал что нашел своего человек, но спустя пол года все резко изменилось. Нет взаимности в отношениях, я делаю для человека все что могу. Мы ездили на море, дарю цветы, подарки, вожу в кафе и рестораны, удаляю достаточно времени, а взамен не чувствую абсолютно ничего. Уже несколько раз разговаривали на эту тему, она говорит, что у нее страхи и проблемы в ее голове, что она боится серьезности. Сама мне говорит, что нет искренности со мной и нет чувств ко мне. Я предлагаю заканчивать такие отношения, она не хочет и говорит что пойдет к психологу и готова меняться, говори что ей со мной нравится, ей комфортно и приятно все что я делаю. Это мне очень не приятно, я постоянно без настроения, накрывает апатия, стресс, мне кажется у меня уже депрессия из за этого, потому что я начинаю накручивать себе что, что-то не так со мной и что у меня ничего не получается. МНЕ нужна серьёзность я хочу здоровье отношения и уже семью построить. Не знаю что мне делать?
Автор вопроса: Виталий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Виталий.
Спасибо, что обратились за помощью.
Серьёзные отношения это работа длиною в совместную жизнь. Если девушка собралась к психологу, поддержите её. Может ей действительно нужна помощь профессионала.
А что касается вас, вам тоже надо разобраться в себе, каковы ваши чувства к этому человеку? Как вам рядом? И хотели бы вы именно с ней строить планы на совместное будущее?
Если у вас бывала такая модель поведения с другими девушками, когда вы долго добиваетесь и не чувствуете взаимности, это может звоночек из детства.
Все мы родом из детства и паттерны поведения тоже берут оттуда свои корни.
Например, вам приходилось постоянно добиваться любви от родителя, а он в свою очередь был холоден к вам. Тогда ваше поведение в отношениях может иметь такой же окрас.
Так же интересно на какой стадии у вас отношения? Может вы приближаетесь к совместной жизни или уже живёте вместе?
Если это так, то какие-то недопонимания, разногласия, страхи - это нормально. Это новый жизненный этап, и все его проходят по-разному. Это нормально, что вы хотите перейти на новый уровень, и когда чувствуете сопротивление, начинаете испытывать не очень приятные эмоции. Ведь всегда хочется, чтобы как мы к людям относимся, так и они к нам. Но это на много сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Потому что и эмоции и чувства люди проявляют по-разному. У каждого свой язык любви. И свое время на раскрытие ее.
Я бы вам рекомендовала обратиться каждому к психологу, и лучше для начала по отдельности. Для того чтобы подготовиться к здоровым отношениям и не перекладывать и не проецировать свои переживания, страхи и травмы на другого человека. Дать на это время, не требуя скорейших сверх решений.
С теплотой и заботой, Анастасия.