Быстро отвыкаю от молодого человека. Он не понимает меня, обижается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу вам с насущной и животрепещущей проблемой.
В последнее время я начала очень быстро отвыкать от своего молодого человека. Мы вместе уже три с половиной года. Он работает 6 дней в неделю по 12-14 часов, я студентка. Вместе мы не живем, так как я не работаю, а средств мч на съем адекватного жилья не хватает. Общаемся каждый день по переписке, в основном по вечерам.
Столкнулась с тем, что "отвыкание" проявляется крайне неприятным образом- я боюсь находиться рядом с ним во время встреч, все несколько раз доходило до панической атаки, боюсь смотреть ему в глаза, внутренний голос кричит мне о том, что я "лишняя", хотя раньше такого не случалось. Он не понимает меня, обижается, хотя и пытается успокоить, поговорить, да и я после того, как меня "накроет" начинаю анализировать происходящее и осознаю, что вела себя неразумно.
Это началось примерно месяц назад после совместного месячного проживания из-за удачного стечения обстоятельств.
Раньше я могла рассказать ему о многом, практически обо всем по переписке, но сейчас останавливаю себя, чтобы не быть навязчивой, так как понимаю, что у человека недостаточно ресурсов. А когда настает время говорить с глазу на глаз или как-то проявлять себя- поднимается страх, тревога, навязчивые мысли о неуместности, я не могу заставить себя даже поздороваться, передо мной как будто незнакомец, который желает мне зла. Помогите, пожалуйста, разобраться, неужели я все драматизирую? Спасибо большое.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Надежда!
Благодарю за Ваше письмо и за ту искренность, с которой Вы его написали.
Вы поделились, что после совместного месячного проживания с молодым человеком у Вас начались панические атаки.
До этого вы вместе не жили и общались каждый день по переписке по вечерам в течение трёх с половиной лет.
Искренне Вам сочувствую, Надежда. Думаю, паническую атаку переживать крайне трудно, и чувствую, что у Вас здесь много страха и растерянности.
Это естественно.
Понятие "паническая атака" включает в себя множество различных симптомов.
Как она протекает у Вас, Надежда?
Бывали ли у Вас панические атаки раньше, до того, как Вы приехали пожить к своему молодому человеку?
Если да, то когда случались эти панические атаки?
Напишите, пожалуйста, если можете.
К сожалению, трудно сказать однозначно, почему у Вас возникли панические атаки - и тем более сделать это, основываясь толь.
Ниже я поделюсь с Вами своими мыслями.
Надеюсь, они окажутся Вам полезны.
Ваша паническая атака - это следствие, причина же остаётся от нас скрытой. Так, смотря на айсберг, мы видим лишь его верхушку, но никак не ту часть, которая скрыта в толще воды.
Однако нам никто не мешает строить предположения, и вот моё.
Формат отношений с молодым человеком резко (здесь это важно) изменился.
Возможно, у Вас здесь возникли страхи, что Вы не справитесь с тем, чтобы жить вместе, что новый опыт совместного проживания, напротив, приведет к разрыву...
Гадать мы можем долго, важнее другое: на этапе принятия нового человек проходит несколько стадий, первая из которых - "Шок".
Месяц совместного проживания был для Вас своеобразным шоком (возможно, даже приятным), а затем пришла пора следующей стадии - "Гнева".
Вы невольно обратили свой гнев против себя, и он превратился в паническую атаку.
О чём важно помнить сейчас:
- Вы в процессе принятия ситуации;
- с гневом в целом и со стадией гнева в частности можно и нужно работать.
Вот с чего Вы могли бы начать.
Помните, что частым спутником гнева является страх.
Чего Вы боитесь больше всего в нынешних отношениях?
Если бы отношения с Вашим молодым человеком были такими же, как сейчас, захотели бы Вы, чтобы они продлились всю жизнь?
Почему (нет)?
Пожалуйста, перепишите эти вопросы и запишите свои честные ответы на них.
Если Ваши панические атаки продолжатся и / или усилятся, пожалуйста, обратитесь к неврологу и начните работу с психологом.
Я желаю Вам сил и спокойствия, Надежда.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Надежда.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Надежда.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед