Отказала девушка. Стоит ли пробовать во второй раз спустя время?

Вопрос психологу:
Понравилась девушка давно. Не знал как познакомиться. Спустя время нашел ее в соцсетях и написал ей, не против ли познакомиться ? Ответ был, что не против. Начал общение, общалась нормально, но инициатива все равно исходила больше от меня. Встретились, погуляли, все было классно, очень много болтали. После прогулки сказал что с тобой легко и приятно общаться.... Ответила взаимностью. Далее общались в соц сетях так же как и раньше ( инициатива в основном так же исходила только от меня. Тут позвал ее покушать вместе в ресторане.... Сказала, что у неё тут дела какие то и тд, я ничего не ответил на это. Спустя два часа написала мне, что не будем ходить вокруг до около, что не идет что-то у нее, не видит дальнейшего развития событий со своей стороны. Что я очень добрый и хороший. Я ей ответил : спасибо за правду, всего хорошего, если какая помощь нужна будет, обращайся. Прошло уже две недели, не пишу ей... Хочу примерно через месяц просто написать ей как дела, что нового. И через день отправить ей букет цветов от А. К( свои инициалы), и на этом все, напишет, напишет, не напишет, буду двигаться дальше.... Стоит ли пробовать во второй раз спустя время ?
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Александр. Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Всё общение с этой девушкой держалось только на вашей инициативе, она прямо сказала вам, что не видит перспективы развития ваших отношений, сейчас она так же не проявляет к вам знаки внимания, возникает вопрос: для чего вы хотите возобновить общение и сделать романтический жест? Чтобы что? Ответьте на эти вопросы для себя.
Вы испытываете явную симпатию к этой девушке и поэтому вам трудно принять отказ. Однако, все люди имеют право на выбор партнёра и каждый может оказаться в позиции предпочитаемого или отвергаемого, но это вовсе не показатель нашей личностной ценности. Конечно, можно навязать своё общество и даже, при определённом стечение обстоятельств и выдержке, возможно, начать романтические отношения но, сколько продлиться такое общение и будет ли оно функциональным? Не лучше ли направить внимание, силы и энергию на того, кто готов вам ответить взаимностью? Решать вам.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Если нужна дополнительная консультация в рамках этого или другого вопроса, мои контакты и условия указаны в профиле.