Влюбилась в парня на 15 лет моложе меня. Бесперспективная влюбленность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста, даже с мамой стыдно поговорить об этом, влюбилась в парня на 15 лет моложе меня, к тому же он не русский, узбек, я ему тоже нравлюсь, я умом понимаю что отношения невозможны, но меня так тянет к нему, он молод ему нужно жениться на своей, сама я не замужем, а просто ради постели не хочу и боюсь опять душевной боли при расставании, у нас ничего не было, но если он сделает попытку боюсь я сдамся, что мне делать? Мы работаем вместе, но сейчас он в отпуске, я только и заглядываю в телефон, сама жду, но умом понимаю, что так нельзя, иногда бывает плохо, скучаю жутко, да ещё мы и поругались по работе, расстались на нехорошей ноте, я ему тоже очень нравлюсь, даже люди на работе заметили, если у нас что-то будет, то потом опять боль при расставании, а серьёзно с ним быть не может, я сама раньше осуждала таких женщин которые связываются с парнями младше себя и тем более с не мусульман и теперь вот сама оказалась в такой ситуации, помогите мне пожалуйста, что мне делать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Ирина.
Несколько раз прочитала ваше письмо. Какой совет вы ждете от психолога? Чтобы вам ни написали, решение в любом случае принимать только вам.
Истинная любовь не знает границ, но… страсть, влюбленность, романтика – все со временем проходит и наступают суровые будни.
Ирина, вы все и сами понимаете и в своем письме озвучиваете – «умом понимаю», «ему нужно жениться на своей», «серьёзно с ним быть не может», «ради постели не хочу». Давайте представим, что вы все-таки решились быть вместе. Многим парам, где женщина старше мужчины на 10-15 лет, удается построить гармоничные любовные отношения. Некоторых мужчин вполне устраивает роль ведомого в паре — они восхищаются более зрелой женщиной, прислушиваются к ее советам. А женщина чувствует себя нужной и любимой. Плюсы такого союза: связь с молодым партнером благоприятно сказывается на женской физиологии, что замедляет процессы старения. Сексуальная жизнь пары может достигать высокой гармонии так как, расцвет половой активности мужчин приходится на молодость, а у многих женщин – на зрелый возраст. Ну и конечно мудрость более старшей женщины способствует сглаживанию различных противоречий и укрепляет стабильность в браке.
Но, несмотря на плюсы, не избежать и проблем. Во-первых вашем случае это разный менталитет. Также вы можете столкнуться с отрицательным отношением родителей мужа (в основном матери), осуждением близких друзей. В связи с такой разницей в возрасте, будет ли вам интересен круг его общения? Нужно быть готовыми к тому, что окружающие невольно будут сравнивать ваш возраст, называть взрослую спутницу молодого мужчины «мамой», что весьма болезненно для женского самолюбия. Со временем взрослая спутница часто становится чрезмерно мнительной, ревнивой и подозрительной — вокруг много молодых соперниц, которые могут увести избранника. Да и с возрастом все сложнее становится маскировать морщины — от природы не уйдешь. Нельзя исключать и то, что взрослая женщина занимает лидирующую позицию в отношениях, стремится опекать и излишне заботиться о молодом супруге. А такая зависимость может надоесть повзрослевшему мужчине.
Ирина, предлагаю вам спокойно, без эмоций, обдумать сложившуюся ситуацию, проанализировать выписав на листочек все «плюсы» и «минусы» таких отношений, взвесить все «за» и «против». Возможно это поможет принять вам решение.
Можно быть счастливой в паре с молодым партнером и быть совершенно несчастной в паре с ровесником. Союз может быть счастливым, когда партнеры любят друг друга и осознают, что им действительно необходимы эти отношения. По-настоящему счастливой пара будет только при взаимном уважении, заботе, любви, мудрости, умении находить компромиссы, верности и преданности.
Ирина, надеюсь вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Желаю вам счастья.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.