Мой молодой человек считает меня маленькой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет, я живу с моим молодым человеком, он старше меня на 4 года. Мы вместе почти полгода, съехались через месяц отношений. Проблема в том, что у нас почти отсутствует половая жизнь, а у меня высокая ПК.
До переезда все было регулярно и хорошо, но с момента, как мы съехались происходить стало раз в месяц.
Сначала он оправдывался тем, что я часто болею и поэтому он боится, потом он стал говорить, что у него тяжелый период и ему не до этого. Следующей отговоркой было то, что он устает и в последний раз он сказал, что считает меня маленьким ребенком и поэтому не хочет. Он аргументирует это тем, что изначально я была независимой от нее и все свои проблемы решала сама, а сейчас веду себя как ребенок. В целом он говорит, что его все устраивает, но ему не хочется грязи, а хочется оберегать меня и засыпать вместе.
Я не знаю. Я не могу сказать, что я всю ответственность перекладываю на него и я не считаю себя зависимой от него, единственное он полностью оплачивает квартиру, но в остальном я сама зарабатываю и трачу свои деньги. Возможно, конечно, я что-то упускаю и сама не замечаю, но в целом не хочу с этим соглашаться. Дело еще и в том, что у меня диагностированное пограничное расстройство и, как я поняла, позиция ребенка это мое Альтер эго. В общем я не знаю, как поступить. Молодого человека очень люблю, но и терпеть не хочу
Автор вопроса: Карина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте,  Карина.
Возможно ваш молодой человек после перехода отношений в совместный быт примерил на себя роль родителя. Он почувствовал гиперопеку и по этому воспринял вас за ребёнка зависимого от него.
Как долго вы живете вместе?
Возможно это у него первый опыт совместной жизни, и чувствуя свою ответственность перед вами и налаживанием совместного быта он и выбрал роль  родителя.
Может вам, стоит с ним поговорить, узнать, что его беспокоит. Возможно он действительно устаёт сильно на работе, может находиться в каком-то напряжении или переживаниях.
Ещё нельзя отрицать такое понятие,  как половая конституция, у кого-то потребность в сексе больше, у кого-то меньше.  Кому-то необходимо, чтобы любимый человек был просто рядом, а кому-то надо и несколько раз в день заниматься любовью. В начале отношений секса больше, потому что вы пытаетесь как бы насытиться друг другом, ибо вы потом разъезжаетесь по разным домам. А сейчас вот вы каждый день рядом и в секс героя не обязательно ему играть каждый день. Тут для него уже другой этап отношений, не героя любовника, а ответственного человека.
А вам советую прислушаться к себе. Если у вас разная половая конституция, для начала это будет незначительная проблема, но потом может привести к походам на сторону. Но психологически от этого легче не станет.
Можно дать друг другу время, может это такой этап отношений. А возможно это и есть модель их. И потом совместно решить как вам дальше с этим жить.
С теплотой и заботой, Анастасия.