Девушка уехала и охладела. Как понять не безразличен ли я стал ей и как можно вернуть её отношение ко мне?

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой несколько лет, знакомы всю жизнь. Пока были в одном городе большую часть времени проводили вместе, а когда не было такой возможности общались по телефону и в соц. сетях. Не было никаких компаний, близкие друзья - редко, только мы вдвоем. Планировали семью и дальнейшую совместную жизнь. После поступили в разные города и как уехали она стала меньше проявлять внимания - не звонит, пишет редко. Нашла какую-то непонятную компанию и ничего толком мне не рассказывает. Не проявляет интереса к тому, как я, где я, что со мной и всему остальному. Встречаемся только по выходным, в остальном инициативу в общении без преувеличения проявляю только я. Хотелось бы понять что делать дальше. Стоит продолжать отношения с этой девушкой или нет? Как себя вести при этом и как в случае чего отпустить и забыть не закрывшись в себе? Так же как понять не безразличен ли я стал этой девушке и как можно вернуть её отношение ко мне, как было до поступления, и стоит ли вообще это делать. Спасибо!
Автор вопроса: Даниил Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Коротун Елена Владимировна.
Здравствуйте, Даниил.
Мне кажется, что нужно откровенно поговорить с вашей девушкой и обсудить будущее ваших взаимоотношений. Честно рассказать ей о своих чувствах и понять как она к вам относится. Ведь причин такого поведения может быть множество.
Открыто поговори с подругой о своих переживаниях по поводу ее нового окружения. Девушке будет очень приятно, что вы ей доверяете, что она для вас настолько важна.
Если вы ей небезразличны и у нее есть к вам чувства, то она должна обрадоваться вашей искренности. Возможно, все еще можно наладить.
В случае, если девушка и после разговора с вами будет продолжать такое же поведение, то я думаю, вам самое время сделать определенные выводы. Возможно, она просто переключила свое внимание на новую компанию и не хочет продолжать с вами общение. Тогда стоит отпустить и дистанцироваться от человека, чтобы завершить отношения и быть готовым к встрече с новым человеком, а полученный опыт поможет не совершать ошибки в новых отношениях.
Для этого необходимо время. Но главное не замыкаться в себе, понять, что расстаются многие и переживают сильные эмоции.
Все в твоих руках! Все получится!