У моего Любимого человека появилась другая девушка, и он в курсе, что я узнала и не скрывает это.

Вопрос психологу:
Доброго дня суток. Что делать , если я узнала, что у моего Любимого человека, появилась другая девушка, и он в курсе, о том, что узнала, и при этом же, он не скрывает это. Я живу в его квартире, и уехать не могу, у меня тяжёлая ситуация, но он меня даже не выгоняет, я не знаю как быть в этой ситуации, и как себя ввести в ней. Я не знаю, спит ли он с этой девушкой, или только переписывается. Мы с ним практически 5 лет вместе, и всякое бывало, ссорились, расставались, так же снова были вместе. Я постоянно забиваю свою голову, мучаюсь вопросами, как быть мне, и как поступить, и что делать. Я не понимаю почему мой Мужчина с со мной так поступил, я для него многое делаю, что не делают другие. То ли он это делает на зло мне, или возможно он хочет чтобы я оставила его в покое, но и я так больше не могу, это невыносимо, видеть, и знать, что у него есть другая девушка, а спит с со мной. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в такой ситуации, я не хочу больше страдать и мучаться, я хочу быть счастливой!!!
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я понимаю, вам сейчас сложно, ситуация действительно непростая. Вы дали очень мало информации, поэтому могу судить только по тому, что есть в вашем письме. Вы пишете, что "постоянно мучаетесь и забиваете себе голову, почему он так поступил с вами". Если я правильно поняла, то вы с ним не разговаривали на эту тему, вы просто предположили, что он вам изменяет, но не было конкретных доказательств и думаете, что он догадался, что вы знаете обо всём, но это тоже не точно. Как можно разрушать себя и разъедать свою психику предположениями? Ведь вы ничего ещё не выяснили, может всё совсем не так, как вы подумали. Вам обязательно нужно поговорить со своим парнем об этом. Сказать что конкретно вы узнали, сказать - какие чувства при этом испытываете - что вам это неприятно или больно или унизительно, то есть - что на самом деле чувствуете, когда об этом узнали и правда ли это, правильно ли вы всё поняли. Вам нужно спросить его напрямую, спокойно, без упрёков и скандала и задать несколько вопросов:
1. Кто эта девушка, с которой он переписывается?
2. Какие у них отношения?
3. Что она для него значит? Есть ли у него к ней чувства?
4. Какие чувства он испытывает к вам?
5. Как он видит ваши отношения в дальнейшем?
Если он скажет, что это просто переписка и ничего больше, то пусть пояснит - для чего ему это нужно. Возможно он это делает, чтобы просто поднять свою самооценку и потешить самолюбие, многие мужчины так делают, когда им не хватает внимания и когда он наиграется в "мачо" по переписке, то всё станет как прежде, если конечно девушка сама не будет настаивать на встречах.
Если он признается, что больше не любит вас, что у него есть чувства к другой, то вам нужно подумать - как вам поступить, где жить, есть ли возможность пожить в другом месте, например у родителей, у подруги или снять себе комнату (я не знаю какая именно у вас ситуация и почему не можете уехать из его квартиры). Поверьте - выход есть из любой ситуации, главное подходить к этому без сильных эмоций, в спокойном уравновешенном состоянии. Пока вы не поговорите с ним обо всей этой ситуации, которая вас тревожит - вы так и будете думать о всяких "нехороших вещах", накручивать себя и жить в страхе и непонимании. Прежде чем начать с ним разговор - продумайте свои действия на каждый его ответ, то есть если он ответить так, то я ......(что вы будете говорить, что предпринимать), вы должны принять любое его решение, потому, что он тоже хочет быть счастливым и не должен жить во лжи, чтобы только не ранить вашу психику. И если он захочет уйти, то вы должны отпустить его, если желаете ему счастья, ведь когда человек любит безусловной любовью, не за что-то, не пытаясь брать взамен, а просто потому, что любит, он готов отпустить любимого, когда понимает, что с другим человеком он будет счастлив. Вы должны знать, что любовь бывает только взаимна, если один НЕ любит, а другой любит до безумия и жить без него не может, то это уже любовная зависимость (созависимость) и это нужно прорабатывать с психологом, выяснять - откуда это пошло, почему у вас созависимость. Само это не пройдёт, если это так, то следующие отношения будут такими же. Сейчас рано судить об всём, пока вы не поговорите со своим парнем, потому, что мы можем только предполагать, потому, что не знаем, что конкретно происходит на самом деле. Может быть вы действительно себя накрутили, а он просто нашёл в переписке свою "родственную душу", с которой можно поговорить обо всё, что наболело, о том, что он не может сказать вам, потому, что не знает как вы отреагируете. Может быть это просто знакомая, которой нужен был совет или помощь и там даже намёков нет на интим или близкие отношения. Не откладывайте этот разговор, чем раньше вы всё узнаете, тем быстрее сможете дальше предпринимать действия, чтобы быть счастливой. А если станете терпеть дальше и просто молчать, ждать, что что-то само проясниться - вы просто можете потерять своё драгоценное время, проведённое с ним впустую, вместо того, чтобы делать дальнейшие шаги на пути к своему счастью. Не нужно этого бояться! Помните - всё тайное когда-нибудь станет явным и лучше раньше, чем позже. И лучше жалеть о том, что сделали, чем о том - чего не сделали! Я желаю вам всего доброго и конечно простого женского счастья!
P.S. Как выясните всё, если будет желание - можете дать обратную связь в комментарии под этим письмом, чтобы я смогла вам ответить.