В последнее время не могу делиться чем-то со своим партнером.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!! Заранее благодарю за ответ)
Такая проблема. Встречаюсь с парнем полгода все было супер, гуляли все это время, много смеялись , обсуждали какие-то интересные темы(мы вообще с ним два творческих человека). Но в последний месяц почему-то когда мы с ним видимся, у меня какой-то ступор, не хочу ничем делиться вообще не хочу говорить что то. Он в свою очередь очень много всего рассказывает, делится подробностями, успехами в чем-то. Ещё в начале отношений я предупреждала его, что я довольно закрытый человек и вообще не люблю о себе рассказывать что-либо, особенно личное. Да и в течение полугода я ему не рассказывала личное . Но сейчас почему-то на постоянной основе происходит такое, что мы встречаемся, гуляем, а я не хочу чем-то делиться , даже какими-то мелочами по типу как я провела свой день , как моя учёба, какие интересные ситуации со мной приключились. Молодого человека это, конечно, не устраивает, я его понимаю. Но когда он начинает эту тему , я также сижу молчу , говорю, что все хорошо, ведь ничего особенного и в правду не произошло. При этом , когда мы ссоримся или долго не видимся , не переписываемся, я по нему скучаю , представляю , как мы встретимся и я расскажу ему , что со мной произошло за эти дни, а а итоге , когда встречаемся , то не хочется ничего этого говорить.
Также а течении наших отношений мы много обнимались , целовались , а сейчас вообще этого не хочется. Хоть я и в целом очень не тактильный человек , но все же раньше это было, да и я сама часто могла его обнять первая или поцеловать.
Он мне говорит, что любит меня, но я никогда не отвечаю тем же , просто потому что не понимаю, что значат эти слова и мне кажется , что это прям что-то серьезное.
Он мне нравится: он красивец , очень интересный , умный человек , мне с ним очень комфортно , я знаю его очень давно , испытываю к нему симпатию. Но не понимаю , что происходит в последнее время. Не хочу с ним расставаться , но и рассказывать о тебе что-то тоже не хочется.
Подскажите пожалуйста , что делать. (К психологу я точно не пойду, не смогу об этом всем рассказать лично какому-то человеку)
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Екатерина. Прочел ваше сообщение, спасибо. Попробую помочь Вам разобраться, что же случилось и что делать дальше.
Вы пишете, что полгода встречаетесь с молодым человеком, сначала все было супер, а за последний месяц отношения охладели, не хотите с ним делиться своими мыслями и переживаниями. Почему так и что с этим делать.
Почему так случилось. Ответ на этот вопрос Вы сможете найти только сами, поняв что же произошло месяц назад или чуть ранее, после чего появилось недоверие и чувства охладели. Может, по вашему представлению и восприятию молодой человек чем-то Вас огорчил, разочаровал, возникло непонимание по какому-то жизненно важному для Вас вопросу. В чем-то не поддержал, не услышал, не разглядел какие-то ваши душевные порывы и т.п., после чего Вы решили что он Вам не так уж хорошо и идеально во всем подходит, как это казалось ранее, в первые месяцы знакомства и отношений. Но привычка и первое впечатления и воспоминания (когда все было «супер») вас тянут к молодому человеку, а при встрече Вы все же ощущаете душевный дискомфорт. Где-то в чем-то случился этот поворот, излом или еще что-то, после чего возникло недоверие и эмоции и желание общения стали угасать. Нужно хорошо обо всем это подумать, проверить свои чувства. Совместную жизнь в недоверии и недосказанности счастливой не назовешь. Долго так продолжаться не может, придется принимать какие-то решения, что-то менять в себе или в отношениях.
Исходя из вышесказанного, «что делать» – решать только Вам, после того как проанализируете предысторию охлаждения отношений и взвесите все обстоятельства, поймете свои мысли и чувства. Пока сказать что-то больше написанного не могу. Дальнейшая работа, выводы и решения - ваши. Могу только пожелать мудрости в рассуждениях и решениях.
Желаю Вам скорейшего разрешения всех затруднений и гармоничной счастливой жизни!
С уважением Алексей Ануфриев.