После встречи этот человек исчезает, хотя все отлично бывает. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация мы с парнем знакомы 4 месяца и в начале знакомства я грубо говоря отшила его и он добился меня. Мы прошли много этапов. При том я не разрешала ему себя трогать он в начале возразил потом понял что в ином случае я перестану с ним общаться. Таким образом 1, 5 месяца так провели время и он уехал заграницу. Как приехал мы поцеловались я разрешила ему трогать себя, мы смеемся круто проводим время он каждый раз говорит из-за меня приехал что он выбрал меня среди тысячи звезд намекает на знакомство с моей мамой и т. д. После встречи этот человек исчезает хотя все отлично бывает и пишу ему что спасибо за день он игнорирует и предъявляется только вечером спрашивает как у меня дела и я посылаю голос сообщение и он побывав онлайн не смотрит полный игнор. Но в жизни очень заботливый и в общем очень мало пишет но пишет каждый день и иногда очень поздно. Но в основном потом игнорирует и когда спрашиваю я занят был и каждый раз такие отмазки но в вотсапе сидит часто.
Что я не понимаю он у меня спрашивает как у меня дела но получив ответ не смотрит даже, очень безразлично. Мужчина состоятельный дарил букеты подарки но такое чувство что он все время делал это ради поднятия своего самооценки и получил свое относится холодно но в жизни наоборот. Я несколько раз говорила об этом но изменения бывают но потом заново начинается.
Автор вопроса: Зара Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иконникова Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Зара! Из вашего письма я поняла, что у вас есть молодой человек и вы уже несколько месяцев в отношениях. Он демонстрирует заинтересованность вами, добивается вашего внимания, однако его отклик на ваши действия не совсем тот, который вам бы хотелось видеть. Похоже, у вас имеет место несовпадение той формы, в которой он выражает свою любовь (он делает это через заботу), а вам бы хотелось что-то совсем другое? Из вашего письма я не совсем поняла, что же хотелось бы изменить в отношениях вам самой? Вы задумывались об этом? Попробуйте составить список тех поступков, того поведения со стороны вашего молодого человека, которые бы вам нравились и хотелось бы видеть чаще с его стороны.
Пробовали ли вы сесть и поговорить о том, как каждый из вас видит ваши отношения, в какой форме ему было бы приятно видеть внимание к себе со стороны партнера? Говорить в отношениях очень важно, чтобы у вас не накапливалось обид друг на друга и недопонимание в какой-то момент не разрушило ваши отношения.
Возможно ли так что он действительно очень занят на работе, ведь вы пишите, что он состоятельный человек (а значит много работает), как вы думаете?