Проблемы с женским здоровьем. Что делать, если девушка потеряла чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с девушкой уже два с половиной года вместе прошли через многое но как то год назад у девушки началась молочница из за смазки, у меня она тоже началась, мы с ней долго боролись около 3 месяцев, после того как мы оба вылечились у нас у обоих продолжились проблемы в сексе, если у нас половой акт длился раньше 40 минут начал длится 15, и без окончания, ей стало не приятно когда я в ней, мы начали боятся секса, я боюсь что сделаю ей не приятно, она боится что ей не приятно пропадает все желание этим заниматься, что у неё и что у меня, она из за этого начала терять ко мне чувства, мы не знаем как с этим бороться, пробовали разные методы, в итоге докатились до такого состояния что ей не приятно когда я до неё прикасаюсь, я боюсь её потерять по этому ищу любые способы, она говорит что уже устала бороться, она устала пытаться. Все становится хуже у меня с мужским здоровьем начинаются проблемы и у неё с женским. Как нам быть и как решить эту проблему? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте, Никита. Это интимная проблема двоих, поэтому решать вам нужно ее вместе. Для начала надо удостовериться в собственном половом здоровье, особенно вашей девушке. Убедиться, что неприятные ощущения не связаны с гинекологическими проблемами.
Секс очень важен в отношениях, но это еще не все. Любовь, доверие не могут исчезнуть из-за отсутствия интимной близости. Наоборот, секс только сближает людей и усиливает чувства, если они уже есть. Вы боитесь потерять ее. А она что думает об этом? Какие она предлагает пути решения проблемы? Возможно, ей надо проработать свои собственные проблемы, страхи и опасения.
Интимная близость, особенно для женщины, связана с доверием к партнеру. Если женщина доверяет – то сможет расслабиться и получить удовольствие. Если нет – то будет зажата, и могут возникать болезненные или неприятные ощущения. Поговорите с ней, узнайте, что ее беспокоит в ваших отношениях. Возможно дело не только в сексе.
Надо набраться терпения в решении данного вопроса. И больше разговаривать друг с другом. В том числе и на интимные темы. На сколько вы знаете друг друга в этом плане. Ведь можно годами жить с человеком, но не знать, что доставляет ему удовольствие. Это нужно исследовать. Тем более, тело женщины меняется – ощущения тоже меняются. Не бойтесь задавать подобные вопросы во время близости. Только опытном путем, проявляя взаимное доверие вы сможете решить данную проблему.